О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Поставщик деталей банкротит авиакомпанию

Небольшая компания - поставщик авиадеталей подала иск в арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании столичного правительства "Атлант-Союз"

Небольшая компания - поставщик авиадеталей подала иск в арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании столичного правительства "Атлант-Союз". Дата рассмотрения заявления пока не назначена. Авиакомпания подозревает поставщика "в связях" с некоторыми бывшими сотрудниками "Атлант-Союза".

Как сообщило вчера Российское агентство правовой и судебной информации, арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО "Хоум Бейс Сток" о несостоятельности ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Заявление было подано 23 июля, срок рассмотрения его обоснованности пока не определен. Заявление связано с другим иском, который "Хоум Бейс Сток" подало в арбитраж Москвы неделей раньше, требуя взыскать с авиакомпании около 288 тыс. долларов.

"Хоум Бейс Сток" поставляла авиакомпании запчасти для самолетов иностранного производства: Embraer-120 и Boeing-737NG. Спорные эпизоды относятся к периоду апреля-мая 2010 года. В пресс-службе "Атлант-Союза" "Времени новостей" сообщили, что сейчас эксперты авиакомпании проверяют финансовую документацию по сделкам с "Хоум Бейс Сток", а также исследуют возможную связь поставщика с бывшим заместителем гендиректора "Атлант-Союза" по безопасности Андреем Чужановым, уволенным с этого поста в начале 2010 года. Представитель пресс-службы отметил, что эта связь "может быть причиной завышения цен на услуги, оказываемые поставщиком".

ООО "Хоум Бейс Сток" появилось на рынке менее года назад - в августе 2009 года. На довольно узком поле поставок комплектующих для импортных самолетов новичку пришлось конкурировать и с международными грандами этого бизнеса, уже обосновавшимися в Москве, такими как Lufthansa Technik AG, и с компаниями, расположенными в соседних европейских странах, откуда можно доставить агрегат по заказу из России.

Генеральный директор "Хоум Бейс Сток" Коба Букури в недавнем интервью агентству Авиапорт так рассказывал о своей стратегии: "Одним из наших преимуществ является работа "в белую". Все поставляемые нами блоки имеют чистую историю и полный комплект документов. Мы предоставляем клиентам сертификаты, таможенные декларации, бухгалтерские документы. Многие наши клиенты, имевшие трудности в этих вопросах, приходят к нам именно по этой причине". В том же интервью он отметил, что за первый год работы компания не получила прибыли, и не рассчитывает увидеть ее раньше, чем еще через год.

Пресс-служба "Атлант-Союза" вчера заявила в связи с иском: "Ни о каком банкротстве авиакомпании речь не идет. В настоящее время активы перевозчика многократно превышают требуемую сумму". Следует отметить, что хотя оборот авиакомпании действительно многократно превышает спорную сумму, но сама она обременена и другими долгами, общий объем которых гендиректор "Атлант-Союза" Евгений Бачурин в интервью нашей газете оценивал в 14 млрд рублей.

В пресс-службе "Атлант-Союза" вчера отметили, что авиакомпания "в свою очередь имеет претензии к качеству работы "Хоум Бейс Сток" и отмечает случаи невыполнения обязательств со стороны поставщика"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка