О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Любимый пассажир" - акция "ВИМ-Авиа" в Чите

Новая необычная акция авиакомпании "ВИМ-Авиа" прошла с 23 по 26 июля в Чите в рамках программы "Любимый пассажир"

Новая необычная акция авиакомпании "ВИМ-Авиа" прошла с 23 по 26 июля в Чите в рамках программы "Любимый пассажир". На площади в центре города был установлен трехметровый розовый чемодан, вокруг которого танцевали нарядные девушки-фламинго в розовых перьях - символ авиакомпании. Они предлагали всем желающим заполнить анкеты и принять участие в конкурсе "ВИМ-Авиа" на лучший рекламный слоган. Пять победителей, придумавших для "ВИМ-Авиа" лучший лозунг, получат прекрасные призы - именные сертификаты на билеты на собственные регулярные рейсы авиакомпании по маршруту Чита/Москва.

Таким образом, "ВИМ-Авиа" в очередной раз подтвердила, что декларируемая авиакомпанией социальная ориентированность - не пустые слова. Серьезное маркетинговое исследование степени удовлетворения пассажиров превратилось в красочный и веселый маленький праздник для жителей города.

Всего в конкурсе приняли участие около 800 человек.

Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью "ВИМ-Авиа" Елена Федорова отметила:

- Для "ВИМ-Авиа" такие необычные, можно сказать, авангардные акции уже давно стали традицией. Для каждого города, куда мы летаем, мы стараемся придумать что-то особенное, что не только будет способствовать продвижению компании на рынке, но и порадует жителей.

Для этого мы всегда находим самую креативную команду, которая помогает нам сделать нашу сказку былью. В Чите мы познакомились с нашими коллегами из агентства маркетинга и рекламы "IdeЯ", и сразу самые нестандартные идеи начали на глазах воплощаться в жизнь.

Программа "Любимый пассажир", одна из многих наших специальных акций, началась весной этого года. Цель программы - маркетинговое исследование мнения пассажиров, при этом каждый месяц, когда действует программа, разыгрываются 5 билетов на разные направления. Таким образом, у нас есть постоянная связь с нашими пассажирами - первое условие для поддержания сервиса компании на неизменно высоком уровне.

В Читу мы летаем с 2004 года, поэтому и наши яркие Боинги, и социально-ориентированная тарифная политика уже хорошо известны жителям региона. Это осложняло задачу - привлечь жителей Читы к анкетированию, донести информацию о наших низких ценах, и при этом сохранить дух праздника. Но у нас все получилось - мы организовали настоящий маленький карнавал!

Мария Филатова, директор по маркетингу агентства рекламы и маркетинга "IdeЯ":

- Перед нами было две основные задачи, одна важнее и интереснее другой. Во-первых, придумать и реализовать рекламное действо для компании с высококонкурентного рынка.

Во-вторых, мы прекрасно осознавали, что чем эффективнее, ярче пройдет мероприятие, тем более привлекательным для самой "ВИМ-Авиа" будет наш город в качестве площадки для реализации всяких интересных проектов. А потом, может быть, в дальнейшем "ВИМ" будет предлагать нам и другие рейсы, Чита-Сочи или Чита-Нью-Йорк, например, почему бы и нет!

Особо хочется отметить бесстрашное желание ВИМа рискнуть, сделать акцию нетривиальной, взрывной. Практически все наши предложения были приняты и в нетронутом виде переданы нам на реализацию: и трехметровый розовый чемодан, и танцы фламинго, и катание чемодана по городу. Здорово и крайне приятно работать с "ВИМ-Авиа".

Я думаю, что акция удалась"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка