О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Уктус" открывается сервисный центр для чешских самолетов L-410

В пятницу, 30 июля, УГМК совместно с чешской авиастроительной компанией Aircraft Industries откроет на базе аэропорта "Уктус" центр технического обслуживания и ремонта самолетов L-410 UVP-E20

В пятницу, 30 июля, УГМК совместно с чешской авиастроительной компанией Aircraft Industries откроет на базе аэропорта "Уктус" центр технического обслуживания и ремонта выпускаемых чешским авиапредприятием самолетов марки L-410 UVP-E20.

В торжественной церемонии открытия примут участие председатель Правительства Свердловской области Анатолий Гредин, председатель совета директоров компании Aircraft Industries, директор по корпоративным отношениям и спецпроектам УГМК Олег Мелюхов, а также представители Чешского консульства в Екатеринбурге.

Объект положит начало целой сети центров сервисного и технического обслуживания региональных самолетов. Наряду с самолетом L-410 в аэропорту "Уктус" также будет осуществляться обслуживание и ремонт самолетов Pilatus PC-12, а в перспективе планируется обслуживание современной вертолетной техники.

"Появление сервисного центра, позволяющего проводить оперативное, периодическое и специальное техническое обслуживание самолета, является необходимым условием эффективного продвижения самолета на рынок региональной авиации,— говорит начальник управления специальных правовых проектов ООО "УГМК-Холдинг" Тимур Азерный.— Подчеркну, что в аэропорту "Уктус" создается один из первых в России центров технического обслуживания и ремонта иностранной авиатехники регионального класса".

На первоначальном этапе здесь будут осуществляться так называемые "легкие" формы технического обслуживания для машин с налетом до 300 часов. Инвестиции в данный вид ТО, включая установку соответствующего оборудования, а также поставку запчастей и расходных материалов, составили около 750 тыс. евро. Для этого на базе имущественного комплекса УГМК в аэропорту "Уктус" создан склад запчастей, который ориентирован не только на поставки компаниям, эксплуатирующим современную модификацию L-410, но и тем перевозчикам, что имеют в своем распоряжении "эльки" предыдущих поколений, выпущенные в 1980-90-е годы. Преимущественно машины этих модификаций эксплуатируются в северных регионах России, и их парк насчитывает порядка 10-15 штук.

Напомним, что летом 2009 года самолет L-410 в модификации UVP-E20 был сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом для эксплуатации на территории России. А по итогам международного авиасалона МАКС-2009 Aircraft Industries заключил сразу несколько договоров на поставку данных самолетов российским авиаперевозчикам. Так, в этом году Aircraft Industries поставила две "эльки" в Башкирию, где сегодня активно восстанавливается региональная авиация. Самолеты, в частности, осуществляют регулярные рейсы из Уфы в Екатеринбург, Нижний Новгород, Сибай. Также компания недавно выиграла тендер на поставку одного воздушного судна на Камчатку, и сейчас ведет предконтрактные переговоры с правительством Якутии.

Самолет L-410 относится к классу пассажирских региональных воздушных судов, которые эффективны в радиусе от 300 до 1300 км. В различных вариантах пассажирского салона самолет рассчитан на перевозку 15-19 человек, также он трансформируется в семиместный VIP-салон. Воздушное судно может использоваться и как самолет специального назначения: для спасательных и поисковых работ, медицинских целей, в грузовом исполнении и для выброски парашютистов. Судно L-410 UVP-E20 имеет современную авионику (цифровой и аналоговый вариант). В своей базовой (аналоговой) комплектации самолет L-410 UVP-E20 стоит около 2,4 млн. евро, в цифровой комплектации — в пределах 2,6 млн. евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «JustMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка