О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Жесткие ограничения ручной клади разоряют аэропортовые магазины в Европе

Европейский совет аэропортов выразил озабоченность падением продаж в аэропортовых магазинах, вызванным жесткими ограничениями по объему и весу ручной клади у бюджетных авиакомпаний

Европейский совет аэропортов выразил озабоченность падением продаж в аэропортовых магазинах, вызванным жесткими ограничениями по объему и весу ручной клади у бюджетных авиакомпаний. Проблема состоит в том, что эти перевозчики часто требуют, чтобы ручная кладь умещалась в одну небольшую сумку (обычные ее ограничения - 55х40х20 сантиметров и вес не более 10 килограмм), даже если пассажир купил что-то в магазинах в "чистой зоне" аэропорта. Более всего пострадали продажи алкоголя, составляющего изрядную часть ассортимента магазинов - большие бутылки и коробки очень сложно разместить в небольшой и как правило уже заполненной сумке, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В ряде небольших европейских аэропортов, где доминируют авиакомпании-дискаунтеры, снижение продаж достигло 40%. Наиболее тщательно контролирует ручную кладь Ryanair, случаи отказа в провозе лишнего пакета или требования сдать его в багаж за солидную доплату зафиксированы также у Wizzair, easyJet, bmibaby, Norwegian, Cimber Sterling, Vueling, Jet2.com, WindJet и Germanwings. Полносервисные авиакомпании до сих пор не придирались к своим пассажирам из-за аэропортовых покупок, даже если они превышали лимит ручной клади - поскольку там багаж все равно бесплатен. Однако в ассоциации аэропортов опасаются, что со временем мода может распространиться и на них.

Придирки бюджетных авиакомпаний в ассоциации считают несправедливыми - на том основании, что многие из них, особенно та же Ryanair, выбивают у аэропортов низкие ставки сборов за обслуживание самолетов в обмен на обеспечение высокого пассажиропотока. Предполагается, что аэропорты могут вместо этого заработать на продаже пассажирам сопутствующих товаров и услуг, но введенные в последнее время дискаунтерами жесткие ограничения на ручную кладь стали причиной падения продаж. Ассоциация рекомендовала аэропортам проводить согласованную политику, договариваясь с перевозчиками о неприменении ограничений. Подобные примеры уже существуют в отдельных аэропортах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка