О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот разбившегося в Игарке Ан-24 садился на огонь фонарного столба?

Диспетчер аэропорта оставил командиру экипажа право выбора - садиться или уходить на запасной аэродром

Как сообщили корреспонденту КП источники, близкие к расследованию катастрофы Ан-24 под Игаркой, вполне возможно, что пилот садился на огоньки линии электропередач. Он просто мог перепутать эти огоньки с огнями посадочной полосы.

Погода в момент посадки была не очень хорошая. Стоял густой как молоко туман, моросил дождь. Когда пилот запросил у диспетчера Игарки разрешение на посадку, тот описал ему погоду и оставил командиру экипажа право выбора - садиться или уходить на запасной аэродром в Туруханск. Пилот долго думал - прежде чем зайти на посадку, самолет сделал 3 круга над аэродромом. Видимо, летчики приглядывались к обстановке и решали, все же сажать самолет или нет. После третьего круга Ан-24 пошел вниз…

Вполне возможно, что пилоты приняли за огни посадочной полосы горящие на фонарных столбах лампы. Туман был слишком густой и в нем трудно было что-то разобрать.

В итоге самолет рухнул, не долетев до взлетно-посадочной полосы примерно 300 метров в небольшой рощице. Погибли все пассажиры и стюардесса.

А в это время в Игарке идёт опознание тел погибших. С каждой семьей следователи разговаривают по 30-40 минут, потом только показывают личные вещи погибших. Как правило, тела не показывают - от людей остались головешки и клочки одежды....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Красноярск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка