О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комментарий "ВИМ-АВИА" по вопросу оснащения самолетов навигационным оборудованием

Чтобы осуществлять производственную деятельность в условиях низкой видимости, желательно, чтобы и аэропорт, и воздушное судно, и летный экипаж должны быть сертифицированы по 3, высшей категории

Чтобы осуществлять производственную деятельность в условиях низкой видимости, желательно, чтобы и аэропорт, и воздушное судно, и летный экипаж должны быть сертифицированы по 3, высшей категории.

В ситуации с проблемами авиасообщения 6-8 августа "ВИМ-АВИА" удержала высокие показатели регулярности рейсов, несмотря на аномальные погодные условия. Всего из 40 рейсов авиакомпании, по метеоусловиям аэропорта Домодедово (плохая видимость) было задержано всего два рейса, уходов на запасной аэродром по метеоусловиям аэропорта Домодедово вообще не было.

При этом, по предварительным подсчетам, задержек рейсов других авиакомпаний было более двух десятков.

Всего в период с 06 по 08 августа 2010 (пятница-воскресенье, самые напряженные дни московского авиаузла) АК "ВИМ-АВИА" выполнила 40 рейсов по следующим направлениям: Палермо, Катанья, Римини, Неаполь, Венеция, Салоники, Варна, Бургас, Барселона, Тенерифе, Аликанте, Малага, Агадир, Монастир, Тиват, Будапешт, Гянджа, Ленкорань, Ош, а также Сочи и Чита.

Данный результат удалось достигнуть, в частности, благодаря квалификации летного состава авиакомпании, 80% которого уже имеют метеоминимум 3 категории, о необходимости которого сегодня упомянул министр транспорта России. Вся система подготовки пилотов в "ВИМ-АВИА" изначально построена так, что данный уровень подготовки является не исключением, а стандартом. Более того, система предусматривает, что каждый летчик со временем получит 3 категорию.

Далее, все воздушные суда "ВИМ-АВИА" - Boeing 757. Это суда первого класса, которые уже изначально оснащены всем необходимым оборудованием для осуществления полетов в условиях нулевой видимости, те уже сертифицированы по 3, высшей категории.

Все это позволяет "ВИМ-АВИА" в полной мере использовать возможности современного аэропорта Домодедово для выполнения безопасных полетов в условиях низкой видимости.

Можно сказать, что все те средства, которые постоянно "ВИМ-АВИА" вкладывала в персонал и флот, за эти дни аномальных погодных условий окупились многократно.

Что же касается установки упомянутого навигационного оборудования на устаревшее воздушное судно советского производства, трудно сказать, во сколько обойдется подобное переоснащение. Достаточно сказать, что приобретение одного из приборов - высотомера, уже будет стоить около 150 000 у.е. Можно предположить, что окончательная стоимость подобного "апгрейда" приблизится к миллиону....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка