О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

80% участников опроса Skyscanner - за введение в самолетах отдельных секций для пассажиров с детьми

Исследование, проведенное туристической поисковой системой Skyscanner, ищущей дешевые авиабилеты, выявило, что 80% путешественников согласно с введением в самолетах отдельных блоков мест для семей с малышами

Исследование, проведенное туристической поисковой системой Skyscanner, ищущей дешевые авиабилеты, выявило, что 80% путешественников согласно с введением в самолетах отдельных блоков мест для семей с малышами. Правда, большинство среди проголосовавших за инициативу составляют бездетные.

После инцидента, когда одна из пассажирок авиакомпании Qantas обвинила в своих проблемах со слухом и ушном кровотечении плачущего ребенка, сайт Skyscanner инициировал опрос относительно введения в самолетах специальных "семейных" секций. Среди пользователей Skyscanner оказалось 80% сторонников такого решения. Идея особенно пришлась по душе тем, у кого нет детей (53,5% таких респондентов).

Любопытно, что среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество борцов за свободу выбора: по 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4% родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие крики. Впрочем, довольно многие пассажиры (15%) охотно присоединились бы к таким же, как они сами, попутчикам с детьми.

Опрошенные пользователи предлагали в качестве вариантов решения проблемы предоставление услуг нянь на борту. Помимо этого, респонденты советовали разрешать летать только детям, которые "хорошо себя ведут". Один из участников опроса выразился более жестко и напомнил родителям, что "детей нужно всегда держать в узде".

Менеджер Skyscanner Дмитрий Коновалов комментирует полученные результаты: "Я понимаю пассажиров, которые, садясь в самолет, испытывают ужас при виде младенца. С другой стороны, для родителей, путешествующих с детьми, эта ситуация не менее стрессовая и неприятная. Меня не удивляет, что, по данным раннего опроса Skyscanner, наличие малышей на борту рассматривается путешественниками как один из главных раздражителей во время перелета. Пассажирам, и без того пребывающим в плохом настроении, плачущий или капризничающий ребенок может окончательно его испортить. Для тех, кто в может заплатить больше, авиакомпании могли бы предложить места "только для взрослых" в премиум-сегменте. Это правильнее, чем плата с пассажиров за право лететь с детьми. Опция наверняка могла бы стать популярной на традиционных семейных маршрутах: путешественники, ценящие свой комфорт, могли бы доплатить за авиабилеты в Турцию, Болгарию и т. д."...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка