Jet Transfer
26 августа 2010, 13:46
Думаете о качестве послепродажной поддержки? Тогда несомненно Bell Helicopter
7 августа 2010 г. в Форт-Уэрте читатели журнала Aviation International News вновь удостоили компанию Bell Helicopter Textron Inc. первым местом за высокий уровень организации послепродажного обслуживания
"Нашей основной целью является предоставление нашим заказчикам полного спектра услуг,- говорит президент и исполнительный директор компании Джон Гаррисон (John Garrison).- Со дня подписания договора купли-продажи до момента списания вертолета мы стремимся обеспечить техническую поддержку высочайшего уровня".
Bell Helicopter занимает лидирующую позицию в семи из десяти позиций. Клиенты Bell Helicopter назвали компанию первой с точки зрения наличия комплектующих, стоимости деталей, скоростью проведения работ, технического руководства, высококвалифицированных кадров и эксплуатационного контроля. Общая оценка уровня обслуживания компании Bell Helicopter увеличилась более чем на 13 процентов.
В России высокая планка обслуживания Bell Helicopter поддерживается авторизованным техническим центром компанией Казанское авиапредприятие. Bell Helicopter, Jet Transfer и Казанское Авиапредприятие открывают две линейные станции по техническому обслуживанию вертолетов Bell в Москве и Санкт-Петербурге....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet Transfer». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"