О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Думаете о качестве послепродажной поддержки? Тогда несомненно Bell Helicopter

7 августа 2010 г. в Форт-Уэрте читатели журнала Aviation International News вновь удостоили компанию Bell Helicopter Textron Inc. первым местом за высокий уровень организации послепродажного обслуживания

7 августа 2010 г. в Форт-Уэрте читатели журнала Aviation International News вновь удостоили компанию Bell Helicopter Textron Inc. первым местом за высокий уровень организации послепродажного обслуживания. Начиная с 2006 года компания, по мнению клиентов Bell Helicopter является несменным лидером в данной номинации.

"Нашей основной целью является предоставление нашим заказчикам полного спектра услуг,- говорит президент и исполнительный директор компании Джон Гаррисон (John Garrison).- Со дня подписания договора купли-продажи до момента списания вертолета мы стремимся обеспечить техническую поддержку высочайшего уровня".

Bell Helicopter занимает лидирующую позицию в семи из десяти позиций. Клиенты Bell Helicopter назвали компанию первой с точки зрения наличия комплектующих, стоимости деталей, скоростью проведения работ, технического руководства, высококвалифицированных кадров и эксплуатационного контроля. Общая оценка уровня обслуживания компании Bell Helicopter увеличилась более чем на 13 процентов.

В России высокая планка обслуживания Bell Helicopter поддерживается авторизованным техническим центром компанией Казанское авиапредприятие. Bell Helicopter, Jet Transfer и Казанское Авиапредприятие открывают две линейные станции по техническому обслуживанию вертолетов Bell в Москве и Санкт-Петербурге....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet Transfer». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка