О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты Lufthansa Consulting дали рекомендации по развитию международного аэропорта "Кольцово"

На минувшей неделе эксперты компании Lufthansa Consulting (Германия) провели интенсивную экспресс-оценку процессов наземного обслуживания в международном аэропорту "Кольцово"

На минувшей неделе эксперты компании Lufthansa Consulting (Германия) провели интенсивную экспресс-оценку процессов наземного обслуживания в международном аэропорту "Кольцово". Проанализировав существующее положение дел в аэропорту в соответствии с передовой международной практикой, немецкая консалтинговая компания, с которой "Кольцово" сотрудничает уже на протяжении нескольких лет, дала свои рекомендации по улучшению качества обслуживания пассажиров и воздушных судов, а также по дальнейшему развитию крупнейшего регионального аэропорта России в качестве хаба.

- Lufthansa Consulting способствует модернизации процессов обслуживания в аэропорту "Кольцово". В рамках масштабной реконструкции аэропорта была создана современная инфраструктура, и теперь все свои усилия мы направили на улучшение качества обслуживания пассажиров и воздушных судов, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Евгений Чудновский. - Мы ищем различные пути для совершенствования, внимательно изучаем мировой опыт, осваиваем передовые технологии, и конечно, реализуем свои собственные инновационные идеи. Поддержка экспертов Lufthansa Consulting на протяжении нескольких лет, безусловно, помогает нам в реализации многих проектов.

Во время серии семинаров, проведенных консультантами, детально обсуждались такие темы, как внедрение последних разработок в сфере IT-технологий для эффективного управления предприятием, обеспечение безопасности пассажиров, вопросы сертификации и эффективной работы по договорам сервисного обслуживания.

- Аэропорт уже разработал и внедрил стандартные рабочие схемы для наземного обслуживания воздушных судов. Однако для того чтобы продолжать быть на острие конкуренции и для того чтобы соответствовать все более растущим ожиданиям авиакомпаний, эти схемы необходимо корректировать и оптимизировать, - комментирует руководитель проекта компании Lufthansa Consulting Катрин Дравер. - На семинаре мы обсудили с руководством аэропорта конкретные изменения, которые могут повысить эффективность и качество работы наземных служб....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка