О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании - партнеры переходят на использование киосков саморегистрации аэропорта "Домодедово"

Авиакомпании-партнеры московского аэропорта "Домодедово" British Airways и Iberia перешли на использование киосков регистрации общего доступа CUSS (Common Use Self Service) аэропорта "Домодедово"

Авиакомпании-партнеры московского аэропорта "Домодедово" British Airways и Iberia перешли на использование киосков регистрации общего доступа CUSS (Common Use Self Service) аэропорта "Домодедово".

В настоящее время в аэровокзальном комплексе "Домодедово" установлено 12 собственных киосков саморегистрации, через которые можно зарегистрироваться на рейсы таких авиакомпаний как Lufthansa, Austrian Airlines, bmi, United Airlines, Cathay Pacific, Air Berlin, Montenegro Airlines, Nouvelair, Meridiana Fly, Кыргызстан, Татарстан, Orenair, Ямал и КавМинВодыАвиа.

Авиакомпания Lufthansa одной из первых начала использовать киоски CUSS в аэропорту "Домодедово", что позволило ей существенно поднять среднемесячный уровень самообслуживания пассажиров.

Аэропорт "Домодедово" стремится обеспечить активное использование своих киосков общего доступа всеми авиакомпаниями-партнерами, поэтому планирует увеличить количество киосков саморегистрации в несколько раз, чтобы удовлетворить потребности растущего пассажиропотока. Часть из них будет установлена в трансферных залах аэровокзала и в городском терминале Павелецкого вокзала.

Через киоск саморегистрации пассажир может получить свой посадочный талон, не ожидая очереди на стойке регистрации, где работает агент, оставить багаж на специальной стойке авиакомпании (Drop Off) и пройти на посадку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка