РосБалт
27 сентября 2010, 18:54
Инструктор из России покажет польским пилотам, как летать на Ту-154М
Польские пилоты проходят обучение полетам на самолете Ту-154М с российским инструктором
"Существует договоренность о проведении цикла занятий до 9 октября. Сначала пройдут теоретические лекции, а позднее польские пилоты должны "налетать" с российским инструктором 30 часов", - сказал Купрач. Его слова приводит Euronews. Пресс-секретарь добавил, что это "обновление навыков", так как участие в обучении принимают опытные пилоты. По его словам, "российский инструктор - один из лучших пилотов, который провел за штурвалом самолета более 10 тыс. часов".
Занятия проходят в Польше на территории 36 специального полка, который отвечает за перевозку первых лиц государства. Практическая часть обучения будет проходить на единственном Ту-154М, который остался в распоряжении полка после авиакатастрофы под Смоленском.
Как сообщал "Росбалт", в начале сентября самарский авиационный завод "Авиакор" завершил ремонт второго из польских Ту-154. Машина вернулась в Польшу. Но, как выяснилось, ей некому управлять. Два польских экипажа, в том числе и инструктор, полгода не летавшие на этом самолете, утратили право полетов и теперь должны обновить свои знания. В этой связи даже перелет отремонтированного авиалайнера из Самары в Польшу пришлось осуществлять российским летчикам.
Добавим, пока власти Польши не решили, что делать с отремонтированным лайнером. Именно из-за этой неопределенности не предпринималось никаких действий по обучению экипажей. Но и министр обороны, и президент неоднократно заявляли, что не видят причин, чтобы не летать на "Туполеве".
Напомним, первый Ту-154 — самолет президента Польши — разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт "Северный". В крушении погибли 96 человек. Среди погибших — президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.
Изначально рассматривались четыре предварительные причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят