Ведомости
4 октября 2010, 10:18
Битва дискаунтеров
Российские авиакомпании перевезли за январь - август 39,5 млн пассажиров. Это почти на треть больше, чем год назад
"Авианова" - классический дискаунтер: однотипный флот (пять Airbus 320), 80% продаж осуществляется через интернет, низкие тарифы - от 250 руб. + сборы, популярные направления (из Москвы - в 16 городов России, из Санкт-Петербурга - в пять). Руководитель проекта "Авианова" Эндрю Пайн утверждает, что базовый тариф - 250 руб. - останется и в дальнейшем, потому что это "часть бренда". Вот только за счет чего это возможно? Конечно, компания на всем экономит и на всем старается зарабатывать. Но главный источник финансирования - кошелек инвесторов Indigo Partners (49%) и "Альфа-групп" (51%). Демонстрируя завидные результаты, компания не раскрывает ни затраты на проект, ни срок его окупаемости, ни какие-либо другие финансовые показатели. Несколько лет назад примерно так же вела себя и Sky Express....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"