О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Singapore Airlines запустят новые услуги связи на борту

Пассажиры авиакомпании Singapore Airlines скоро смогут оставаться на связи даже в течение всего полета, на высоте 35,000 футов над землей

Пассажиры авиакомпании Singapore Airlines скоро смогут оставаться на связи даже в течение всего полета, на высоте 35,000 футов над землей.

Сотрудничество с провайдером бортовой связи OnAir включает полный спектр телекоммуникационных услуг на борту, обеспечивая пассажирам авиакомпании доступ к беспроводному Интернету и услугам сотовой связи. Услуги мобильной связи позволят пассажирам отправлять текстовые сообщения с сотовых телефонов (совместимых с GSM), отправлять и получать письма по e-mail через смартфоны и Blackberry, звонить и отвечать на входящие вызовы.*

Запустив программу мобильных услуг уже в первой половине 2011 года, компания Singapore Airlines станет первым крупным азиатским авиаперевозчиком, предоставляющим полный набор услуг связи на борту. Программа будет доступна на рейсах, выполняемых самолетами Airbus A380, Airbus A340-500 и Boeing 777-300ER.

"Компания Singapore Airlines одной из первых предоставила доступ к Интернету на борту своего Боинга 747-400 в 2005 году. Сегодня крайне важно всегда оставаться на связи. Снижение цен на телекоммуникации благодаря развитию рынка и внедрению передовых технологий позволяет нам запустить программу сотовой связи и доступа в Интернет на всех самолетах, выполняющих многочасовые полеты. В отличие от предыдущей пробной версии программы, новая версия работает в полном режиме, и мы рады предложить ее в качестве дополнения к нашей системе развлечений на борту", - заявил Старший Вице-президент "Сингапурских Авиалиний" по продукту и обслуживанию Яп Кип Вах (Yap Kim Wah).

"Условия, к которым наши пассажиры привыкли на земле, скоро можно будет создать и в воздухе, во время полета на самолете нашей авиакомпании, оснащенном новыми возможностями коммуникаций. Совершая деловые или туристические поездки, пассажиры смогут одним кликом отправить SMS, получить доступ к свежей информации, социальным сетям, новостям, а также совершать покупки прямо на борту".

Компания OnAir, партнер "Сингапурских Авиалиний", принадлежит Airbus и SITA, мировому лидеру в области глобальных телекоммуникационных решений для авиапромышленности, и является оператором спутниковой связи по всему миру, включая Азию. OnAir - одна из наиболее авторитетных компаний в области бортовой связи - имеет роуминговые соглашения более чем с 200 телекоммуникационными компаниями по всему миру.

"Мы очень рады сотрудничать с авиакомпанией такого масштаба и с такой высокой репутацией, как Singapore Airlines. Наше соглашение чрезвычайно важно. Это партнерство демонстрирует авиаиндустрии, что, если авиакомпании хотят оставаться конкурентоспособными, то пришло время внедрять программу услуг связи на борту", - заявил исполнительный директор OnAir Ян Докинз (Ian Dawkins).

Пассажиры, пользующиеся мобильной связью на борту, смогут отслеживать свои траты на эту услугу по ежемесячным счетам от своего провайдера на основе роуминговых тарифов в стандарте GSM. Для доступа в Интернет пассажирам предлагается подключиться к пакету услуг и зарегистрироваться в системе. Более подробная информация по тарифам появится ближе к запуску программы.

*в процессе запуска....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка