ОАО "Терминал"
8 октября 2010, 12:50
ОАО "Терминал" и авиакомпания SAS Scandinavian Airlines провели пресс-брифинг
6 октября в терминале D состоялся пресс-брифинг, посвященный сотрудничеству ОАО "Терминал" с авиакомпанией SAS Scandinavian Airlines
Альберт Щербаков рассказал о спектре предоставляемых терминалом D услуг авиакомпании SAS, подчеркнув удобные стыковки между рейсами и уникальную систему обработки багажа. В свою очередь Фредерик Энандер отметил, что, по данным исследования компании FlightStats Analytics, 92.8% всех рейсов Scandinavian Airlines за август прибыли в пункт назначения по расписанию, что позволяет назвать SAS самой пунктуальной авиакомпанией в мире.
В настоящее время деятельность авиакомпании в терминале D осуществляется без сбоев. В здании аэропорта успешно работает касса продажи авиабилетов SAS, которая находится в крайней правой овальной стойке на уровне вылета. Пассажиры SAS могут зарегистрироваться на рейс у выделенных стоек авиакомпании - с 85 по 88 и у стоек автоматической регистрации. На данный момент регистрация начинается за 2 часа до вылета.
SAS Scandinavian Airlines - первая иностранная авиакомпания, которая базируется в терминале D. Первые рейсы в новом аэропорту были обслужены 30 сентября 2010 года по маршрутам Копенгаген - Москва - Копенгаген и Стокгольм - Москва - Стокгольм.
В будущем планируется перевод рейсов компаний-партнеров ОАО "Аэрофлот" по альянсу (Alitalia, Delta Airlines, Korean Air, Czech Airlines, China Southern Airlines) и компаний, имеющих договоры по ТКО с Аэрофлотом (Finnair, Malev, Cyprus Airways, Bulgaria Air, Slovak Airlines, Adria, Korean Air и др) в Терминал D.
ОАО "Терминал" и авиакомпания SAS благодарят "Аэроэкспресс" за оказанную поддержку в проведении мероприятия. Комфортабельные электропоезда "Аэроэкспресс" курсируют между Белорусским вокзалом и аэропортом "Шереметьево" точно по расписанию: с 05.30 утра до 00.30 ночи, каждые полчаса. Время в пути 35 минут. Пассажирам предлагаются бизнес и эконом классы обслуживания, услуги по регистрации на авиарейсы, оформлению и сдачи багажа в городском терминале.
Для пассажиров бизнес-класса, предъявляющих повышенные требования к сервису: гарантированное посадочное место, увеличенное расстояние между креслами, бесплатные прохладительные напитки и деловая пресса....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Терминал"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут