Источник: газета «Delfi»
Опубликовано: 08.10.2010, 15:13

airBaltic внесла предоплату за услуги аэропорта


Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в пятницу произвела предоплату за услуги, оказываемые Международным аэропортом "Рига", сообщил пресс-секретарь предприятия Мартиньш Лангратс.

По его словам, авиакомпания оплатила выставленный счет за семь дней вперед. Отныне аэропорт будет оказывать авиакомпании услуги, используя именно такую практику.

Как уде ранее писал портал DELFI, накануне аэропорт пригрозил прекратить оказание услуг airBaltic, в результате чего могли быть отменены все рейсы с 16:00 часов пятницы. Причина — долговые обязательства airBaltic в размере 5 млн. латов, которые возникли в конце 2009 года.

Вместе с тем, руководство авиакомпании заявила о готовности вносить предоплату за услуги. Причем, airBaltic сама предложила международному аэропорту "Рига" впредь перейти на систему предоплаты за услуг.

"Это было предложение самой airBaltic о переходе на систему предоплаты, и одновременно также запросить у независимой аудиторской компании объективную оценку тарифов аэропорта для того, чтобы все авиаперевозчики находились в одинаковых условиях и не возникала угроза честной конкуренции", — заметил Ванагс.

Напомним, что нынешним летом аэропорт и airBaltic подали друг против друга иски на суммы в несколько миллионов латов. Аэропорт требовал возврата долга, а airBaltic — компенсации за нарушение условий конкуренции. В августе стороны подписали меморандум о взаимопонимании и прекращении тяжбы.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 8 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.