О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот": набирая высоту, - Юлий Матевосов, Михаил Пак и Никита Мельников, компания АТОН

Мы повышаем теоретическую цену акций "Аэрофлота", чтобы отразить сильные результаты компании за первое полугодие 2010 г. по МСФО и хорошие темпы роста пассажиропотока с начала года

"Мы повышаем теоретическую цену акций "Аэрофлота" (AFLT), чтобы отразить сильные результаты компании за первое полугодие 2010 г. по МСФО и хорошие темпы роста пассажиропотока с начала года. Мы считаем, что темпы роста последнего показателя по результатам года составят приблизительно 27% к уровню годичной давности и достигнут 38 млрд пассажирокилометров к концу года. После пересмотра нашего прогноза в модели дисконтирования денежного потока /ДДП/ мы повысили теоретическую цену акций "Аэрофлота" на 25% с $2,44 до $3,05 за бумагу. Наша новая теоретическая цена на двенадцать месяцев предполагает потенциал приблизительно 40%-го роста, и мы подтверждает обоснованность рекомендации "Покупать".

Сравнение "Аэрофлота" с международными аналогами на основе нашего обновленного прогноза свидетельствует о том, что акции "Аэрофлота" сейчас недооценены на 20-30% по сравнению с авиакомпаниями развивающихся рынков по коэффициентам 2010-2012П EV/EBITDA и P/E. Вместе с тем, на фоне увеличения пассажиропотока в России и консолидации активов Росавиа, у "Аэрофлота", на наш взгляд, существует самый высокий в секторе потенциал роста выручки /30% в год в период с 2010 по 2012 гг./, и поэтому мы считаем, что дисконты оценок стоимости авиаперевозчика не имеют под собой достаточных оснований, - это тоже оправдывает полученный посредством нашей ДДП-модели потенциал роста и рекомендацию "Покупать".

Результаты за первое полугодие 2010 г.

"Аэрофлот" за первое полугодие 2010 г. показал достаточно хорошие результаты, которые свидетельствуют о заметном увеличении EBITDA, операционной и чистой прибыли в годовом сопоставлении. Кроме того, компания продемонстрировала значительный рост выручки: на 27% к уровню годичной давности, что связано как с восстановлением российского авиарынка, так и с общим улучшением настроений потребителей в стране на фоне первых признаков восстановления экономики. Рентабельность "Аэрофлота" за первое полугодие 2010 г. несколько ухудшилась из-за операционных и процентных расходов, связанных с вводом в эксплуатацию терминала 3 в "Шереметьево". Ранее эти расходы учитывались как затраты на строительство", - Юлий Матевосов, Михаил Пак и Никита Мельников, компания АТОН....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка