Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 15.10.2010, 14:15

Индонезия приняла программу модернизации авиаперевозок


Правительство Индонезии приняло программу модернизации сектора авиаперевозок четвертой по численности населения страны мира, сообщает в пятницу газета Jakarta Globe.

Согласно решениям состоявшегося в Джакарте межведомственного координационного заседания под председательством вице-президента Индонезии Будионо (Boediono), двумя главными направлениями реформ станут вопросы безопасности и развития инфраструктуры в этой области.

"Все наши решения должны быть открыты для общественности. Давайте искать конкретные меры по повышению безопасности на транспорте, а не просто говорить высокие слова", - заявил на заседании вице-президент.

Как сообщил изданию официальный представитель Будионо Йопи Хидаят (Yopie Hidayat), главным приоритетом в рамках принятой программы из восьми пунктов станет передача находящегося сейчас в ведении министерства транспорта Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) в прямое подчинение президенту Индонезии.

По его мнению, это позволит НКБТ избавиться от зависимости от министерства, работу которого он должен контролировать, и позволит ужесточить такой контроль.

Кроме того, генеральному директорату по воздушному транспорту Минтранса поручено к концу года подготовить новый свод требований в области безопасности авиаперевозок.

Другим важным направлением реформ станет модернизация важнейших аэропортов страны, для которой авиаперевозки имеют важнейшее значение из-за островного географического устройства. Программа расширения, которая будет финансироваться из госбюджета, в частности, коснется международного аэропорта Сукарно-Хатта индонезийской столицы и воздушных ворот всемирно известного курортного острова Бали - аэропорта Нгурах-Раи.

Хотя джакартский аэропорт рассчитан на прохождение 22 миллионов пассажиров в год, в прошлом году он принял 34 миллиона, а в текущем ожидается, что через "воздушные ворота" Джакарты пройдут 40 миллионов человек, добавил Хидаят. По его словам, к 2013 году там планируется завершить строительство новой взлетно-посадочной полосы и двух новых терминалов.

Наконец, решено максимально ускорить развитие систем торговли электронными авиабилетами.

В августе этого года генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бисиньяни (Giovanni Bisignani) заявил, что индонезийские авиакомпании уже добились существенных успехов в обеспечении безопасности полетов, но для восстановления их репутации как надежных перевозчиков требуется сделать еще немало.

"В этом году уже были три несчастных случая, и хотя ни один из них не был фатальным, это все же большое число", - добавил он. Индонезия все еще остается одной из лидирующих стран, где летать опасно, подчеркнул глава IATA.

Он рекомендовал правительству обязать все действующие на ее территории авиалинии пользоваться аудитом операционной безопасности IATA, который считается самым жестким в мире стандартом в этой области.

На этот момент членами международной ассоциации являются лишь две индонезийские авиакомпании - национальные Garuda и Mandala.

 

Дайджест прессы за 15 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 15 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)