О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эстонский департамент защиты прав потребителя призывает клиентов airBaltic к осторожности

Эстонский департамент защиты прав потребителя рекомендует при составлении планов поездки учесть возможные проблемы с латвийской национальной авиакомпанией airBaltic

Эстонский департамент защиты прав потребителя рекомендует при составлении планов поездки учесть возможные проблемы с латвийской национальной авиакомпанией airBaltic, пишет эстонский еженедельник "День за Днем".

Латвийская авиакомпания airBaltic, весной заявившая о выходе на эстонский авиарынок, в конце сентября объявила об отмене большей части прямых рейсов из Таллина, не предупредив заранее тех клиентов, которые купили билеты задолго до полета.

"Почему они закрывают недавно открытые линии, когда только что проводили крупную PR-кампанию при открытии новых направлений?" недоумевал директор Таллинского аэропорта Рейн Лойк.

Администратор аэропорта Мерье Топкин признала, что не понимает до конца всего, что происходит в этой фирме.

В Департамент защиты прав потребителя Эстонии обратились пять человек, которые приобрели в рамках льготной кампании билеты "airBaltic", но через какое-то время получили от перевозчика сообщение, что рейс отменяется.

"Мы полагаем, что фирма использовала в торговле приемы, запрещенные Законом о защите прав потребителя, поэтому начали свое расследование в ее отношении. Как иначе интерпретировать заявление вице-президента о том, что использование потребности пассажиров путешествовать и их денег для того, чтобы выяснить целесообразность полетов из Таллина в разные пункты назначения — это обычная и приемлемая практика?" заявил генеральный директор Департамента защиты прав потребителя Эстонии Андрес Соонисте.

"Да, фирма действительно сократила количество прямых рейсов из Таллина, но в зимний период сокращение линий — нормальная практика для авиакомпаний", объясняет пресс-секретарь авиакомпании airBaltic Янис Ванагс. Ванагс подчеркнул, что причина отмены рейсов — не финансовые сложности авиафирмы и тем более не конфликт между airBaltic и Рижским международным аэропортом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка