Источник: компания «АК "КрасАвиа"»
Опубликовано: 18.10.2010, 12:45

Нелетная погода


В связи с публикацией данных на сайте Росавиации о задержках рейсов авиаперевозчиков за сентябрь 2010 года, авиакомпания "КрасАвиа" выходит с инициативой к разработчикам документов и настаивает, чтобы подобные материалы были более объективными и учитывали специфику полетов перевозчиков.

Федеральными и региональными СМИ в период 12-64 октября 2010 года была опубликована информация о том, что две красноярских авиакомпании "вошли в тройку лидеров по задержкам рейсов в сентябре". Авторы публикаций ссылаются на сведения, предоставленные Росавиацией.

Удивляет тот факт, что, наиболее компетентный авиационный орган, контролирующий деятельность авиапредприятий - Федеральное агентство воздушного транспорта, публикует на своем официальном сайте данные об авиакомпаниях без учета причин задержек рейсов, зачастую не зависящих от перевозчика. Ни для кого не секрет, что для авиакомпаний регулярность и безопасность полетов, наиболее приоритетные направления деятельности и их невыполнение для перевозчика не просто невыгодно, но и чревато последствиями.

Указанные в СМИ авиакомпании осуществляют рейсы в районы Крайнего Севера Красноярского края. И именно сентябрь-октябрь является периодом наиболее сложных и неустойчивых метеоусловий для выполнения полетов. Считаем, что опубликованный Росавиацией документ составлен некорректно. Имея данные статистики задержек рейсов, согласно которых наибольший процент составляют задержки по метеоусловиям, Росавиация тем не менее не указывает причины, по которым авиакомпании были вынуждены откладывать время выполнения полетов.

В целях предоставления объективной информации, предлагаем вашему вниманию отчет по отложенным вылетам за сентябрь, подготовленный специалистами:

  • Общее количество самолетовылетов в сентябре - 95
  • Общее количество задержек - 40
По метеоусловиям а/п назначения и запасных было задержано - 22 рейса, продлением регистрации по указанию представителя - 10 рейсов, неисправностью авиатехники - 2 рейса, дозагрузкой и снятием груза по указанию представителя - 3 рейса, отсутствием резервного борта - 1 рейс, поздней загрузкой ВС бортпитанием - 1 рейс, несвоевременной информацией от экипажа о ПКЗ - 1 рейс. При длительных задержках пассажиры обеспечивались прохладительными напитками, питанием, камерой хранения и проживанием.

В результате опубликованного материала поставлена под сомнение ответственность и надежность авиакомпаний. Считаем, что подобные публикации наносят ущерб, как репутации перевозчиков, так и отраслевого сообщества в целом.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КрасАвиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 18 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: КрасАвиа, Безопасность полетов, Федеральное агентство воздушного транспорта, КрасАвиа (KRASAVIA) (в процессе тестирования)