О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Singapore Airlines предлагают пассажирам новое меню из блюд японской кухни

С 31 октября 2010 года пассажиры Сьютов, первого и бизнес-классов Singapore Airlines, путешествующие из Сингапура в Японию, а также из Токио в Лос-Анджелес, смогут насладиться блюдами японского меню, ставшего еще более аутентичным

С 31 октября 2010 года пассажиры Сьютов, первого и бизнес-классов Singapore Airlines, путешествующие из Сингапура в Японию, а также из Токио в Лос-Анджелес, смогут насладиться блюдами японского меню, ставшего еще более аутентичным.

Новые блюда японского меню мастерски созданы признанным шеф-поваром "Kaiseki" Ешихиро Мурата (Yoshihiro Murata), членом Международного кулинарного совета Singapore Airlines и обладателем трех мишленовских звезд за работу в ресторане "Kikunoi" (Киото). Блюда приготовлены так, чтобы соответствовать самым изысканным вкусам пассажиров Singapore Airlines.

"Японская кухня - это искусство, которое совершенствовалось на протяжении веков. Чтобы воплотить аутентичность и тонкость высокой японской кухни, мы готовим блюда традиционным способом из свежих сезонных продуктов и привносим в них нотку современности. Я уверен, что новые японские блюда подарят нашим пассажирам незабываемое гастрономическое удовольствие в небе", - говорит господин Яп Ким Ва (Yap Kim Wah), старший вице-президент по сервису и продуктуSingapore Airlines.

Пассажиры Сьютов и Первого класса смогут насладиться новым меню "Кио-Кайсеки" (Kyo-Kaiseki). Это сочетание тщательно отобранных закусок, основных блюд и десертов, элегантно представленных в традиционном стиле.

Серия из пяти блюд "Кио-Кайсеки" (Kyo-Kaiseki) начинается с холодных закусок, таких как "Мукозуке" (Mukozuke) (сашими из брюшка тунца с огурцом и томатным желе) и "Ошиноги" (Oshinogi) (лапша из гречишной муки). Закуски сменяются роскошными основными блюдами, такими как "Футамоно" (Futamono) (лобстер, сваренный в белом мисо-супе) и "Якимоно" (Yakimono) (жареная утка с соусом мисо-санчо и морским гребешком терияки). Блюда подаются с ароматным, сваренным на пару, рисом, мисо-супом и сезонным десертом.

Блюда "Кио-Кайсеки" (Kyo-Kaiseki) будут представлены на уникальной посуде, дизайн которой символизирует четыре элемента природы: камень, воду, древесину и небо. Эксклюзивная посуда создана шефом Мурата (Murata) в сотрудничестве с известным японским мастером фарфора Наруми (Narumi).

Пассажиры Бизнес класса Singapore Airlines также смогут насладиться новым кулинарным сервисом, "Ханакоиреки" (Hanakoireki; на картинке слева), созданным шефом Мурата (Murata). "Ханакоиреки" (Hanakoireki) представляет собой кулинарное воплощение меняющейся в зависимости от сезона красоты природы.

"Ханакоиреки" (Hanakoireki) будет подаваться в двух бенто-боксах. В первом будут представлены закуски, призванные пробудить вкус и возбудить аппетит, в то время как во втором боксе будут предложены основные блюда, демонстрирующие уникальный характер каждого времени года через использование сезонных ингредиентов.

В ноябре в "Ханакоиреки" (Hanakoireki) будет также входить "Сакизуке" (Sakizuke) (шпинат и крабовое мясо с желе тосазу с кунжутом, творогом и кусочками скумбрии, пикантное желе и васаби), "Ха Сан" (Ha Sun) (сыр тофу с мисо и белым кунжутом, ямс с морским ежом, маринованными в вине креветками и икрой семги), а также "Такиавасе" (Takiawase) (мини-редька, фаршированная креветками и ямсом с хризантемовым соусом). Все эти блюда подаются с ароматным, сваренным на пару, рисом, мисо-супом и сезонным десертом.

Сервис "Ханакоиреки" (Hanakoireki) сменит "Ханагоями" (Hanagoyomi), который сейчас предлагается пассажирам Бизнес класса.

С 31 октября 2010 Singapore Airlines начнут полеты в аэропорт Токио - Ханеда (Tokyo Haneda Airport) два раза в день, в дополнении к двум имеющимся ежедневным рейсам . Таким образом, общее количество рейсов в японскую столицу в неделю достигнет 28. Singapore Airlines также ежедневно летают в Осаку и Нагою, пять раз в неделю - в Фукуоку....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка