Ассоциация туроператоров России
20 октября 2010, 13:11
Европейские авиаторы не довольны законодательством
Руководители авиакомпаний критикуют Еврокомиссию и другие европейские органы управления за скудное и непродуманное регулирование отрасли
По мнению эксперта, европейское законодательство двусмысленно и нелогично. При этом по его словам, подобное регулирование создает бессмысленные издержки авиакомпаниям и не приносит пользу ни перевозчикам, ни пассажирам. Результатом же непродуманной политики Еврокомиссии становится множество неэффективных норм, которые к тому же еще и не выполняются, поскольку до сих пор отсутствует процесс контроля, обеспечивающий применение норм либо их отмены, в случае признания их неэффективности.
В качестве характерного примера г-н Эмброуз привел разработку Регламента по расследованию происшествий, разработанного за закрытыми дверями без учета мнения представителей авиаиндустрии. В результате, по его словам, законодательство пополнилось еще одним нормативным актом, который создает еще больше проблем. Так, Регламент в целом объективно предполагает, что воздушные перевозки должны быть безопасным и эффективным бизнесом. Однако и перевозчики вправе ожидать, чтобы регламенты основывались на тех же принципах.
Между тем, по мнению аналитиков рынка, не исключено, что подобная критика есть следствие конкурентной борьбы мелких региональных европейских перевозчиков с более крупными игроками. "Как и в любой отрасли, законодательство Евросоюза заточено под крупных представителей авиарынка, поэтому не исключено, что регламенты Еврокомиссии финансово не выгоны региональным перевозчикам", - рассуждает ведущий эксперт УК Финам менеджмент Дмитрий Баранов. Тем не менее, нельзя забывать, что все регламенты в области авиации буквально "написаны кровью" погибших пассажиров, а значит, в первую очередь исходит из безопасности пассажиров. Так или иначе, европейский авиарынок является одним из крупнейших в мире, который исправно действует на протяжении многих лет. "Серьезных претензий у перевозчиков быть не должно, - считает Дмитрий Баранов, - представитель региональных компаний, скорее всего, призывает Европу пойти на некие компромиссные меры для того, чтобы европейские региональные перевозчики смогли конкурировать с более крупными компаниями"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация туроператоров России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок