Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 20.10.2010, 13:39

Hawker представил на NBAA два новых самолета


Hawker Beechcraft Corporation запускает новый самолет семейства Hawker - Hawker 200, а также самую новую версию заслуженного King Air B200.

Hawker 200 является эволюций программы Premier II и имеет передовые характеристики и эффективность в своем сегменте. Самолет на этой неделе выставлен на статической экспозиции компании на NBAA в Атланте.

"Мы последние 18 месяцев сбирали ценную информацию от владельцев легких бизнес джетов по всему миру", сказал исполнительный вице-президент Hawker Beechcraft Шон Вика. "Не удивительно, что они снова заявили о своем желании летать быстро, высоко, далеко и в комфорте, в тоже время как можно более эффективно. Основываясь на этих мнениях, мы превратили Hawker 200 в самый быстрый, самый эффективный и самый просторный легкий деловой самолет, сертифицированный для управления одним пилотом, который можно будет купить. Получив окончательные характеристики нового самолета, стало понятно, что этот бизнес джет перешел в новый класс и заслуживает название Hawker - бренд который стал синонимом постоянных инноваций, высокой эффективности, надежности и комфортом салона".

Hawker 200 сможет лететь на скорости 450 узлов и на высоте 43000 футов. Самолет оснащен вертикальными законцовками крыла, новыми мощными двигателями Williams International FJ44-3AP.

Программа Hawker 200 находится в развитии и идет в соответствии с графиком. После первого полета прототипа в марте 2010 года Hawker 200 налетал уже более 100 часов. Сертификация Hawker 200 запланирована на третий квартал 2012 года, а первые поставки - на четвертый квартал 2012 года.

Также пополнилось семейство турбовинтовых самолетов компании. Новый King Air 250 появился тоже после прямого исследования компании среди своих 3000 клиентов. King Air 250 придет на замену King Air B200GT.

King Air 250 будет отличаться композитными вертикальными законцовками крыла от компании BLR Aerospace, более легкими композитными винтами и модифицированными двигателями увеличенной мощности.

Компания отмечает, что взлетные характеристики нового самолета лучше, чем у его предшественника. При максимальной взлетном весе, взлетная дистанция на уровне моря с препятствием высотой 50 футов составляет 2111 футов (654 м), что на 400 футов меньше, чем у B200GT. А на высокогорных аэропортах эти характеристики еще более улучшились - на высоте 5000 футов над уровнем моря и температуре 25 °C при максимальном взлетном весе, взлетная дистанция с препятствием на высоте 50 футов составляет 3094 футов (945 м), что примерно на 700 футов лучше предшественника. Также King Air 250 получил небольшое увеличение крейсерской скорости, скороподъемности и дальности сравнению со своим предшественником.

Сертификация King Air 250 планируется на конец этого года, с первые поставки запланированы на второй квартал 2011 года.

 

Дайджест прессы за 20 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 20 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)