Источник: газета «Delfi»
Опубликовано: 20.10.2010, 18:19

Honda выпускает реактивный самолет


Первый самолет бизнес-класса Honda HA-420 HondaJet был представлен в 2003-м, но продажа серийных моделей назначена на 2012 год. Компания винит в столь длительной задержке своих поставщиков. Разработка HondaJet была начата еще в 80-е годы.

Концерн тратил миллионы долларов, но, довести до ума летательный аппарат получилось не сразу. Только семь лет назад японцы представили первый в истории страны самолет, который спроектирован и создан на территории этого островного государства.

В HondaJet объединены самые современные тенденции авиапромышленности. Установка двигателей над поверхностью крыла позволила уменьшить шум при взлете и посадке, а специальная конструкция турбина свела к минимуму возможность попадания в нее посторонних предметов.

В герметичной кабине на высоте 13 километров поддерживается давление высоты 2,4 километра. Стекла кабины пилотов и иллюминаторы оборудованы электроподогревом, однако фары-искателя на HondaJet нет.

Самолет разрабатывался преимущественно для американского рынка, как недорогое решение для бизнес-класса. Практическая дальность полета 2037 километров, крейсерская скорость - 778 километров в час.

 

Дайджест прессы за 20 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 20 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)