Delfi
20 октября 2010, 18:19
Honda выпускает реактивный самолет
Первый самолет бизнес-класса Honda HA-420 HondaJet был представлен в 2003-м, но продажа серийных моделей назначена на 2012 год
Концерн тратил миллионы долларов, но, довести до ума летательный аппарат получилось не сразу. Только семь лет назад японцы представили первый в истории страны самолет, который спроектирован и создан на территории этого островного государства.
В HondaJet объединены самые современные тенденции авиапромышленности. Установка двигателей над поверхностью крыла позволила уменьшить шум при взлете и посадке, а специальная конструкция турбина свела к минимуму возможность попадания в нее посторонних предметов.
В герметичной кабине на высоте 13 километров поддерживается давление высоты 2,4 километра. Стекла кабины пилотов и иллюминаторы оборудованы электроподогревом, однако фары-искателя на HondaJet нет.
Самолет разрабатывался преимущественно для американского рынка, как недорогое решение для бизнес-класса. Практическая дальность полета 2037 километров, крейсерская скорость - 778 километров в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале