О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Социальные медиа: 100 000 фанатов Facebook в сообществе Lufthansa

Менее года потребовалось популярному на Facebook сообществу Lufthansa для того, чтобы получить признание 100 000 фанатов

Менее года потребовалось популярному на Facebook сообществу Lufthansa для того, чтобы получить признание 100 000 фанатов. Несмотря на то, что авиакомпания открыла свою страницу в этой социальной сети только в декабре 2009 года, в прошлые выходные стотысячный пользователь нажал кнопку "Мне нравится" на сайте facebook.com/lufthansa, одновременно активизировав приложение "Lufthansa Slot Machine" и получив шанс выиграть привлекательный приз.

Поклонники Lufthansa на Facebook получают дополнительные преимущества. Они, например, стали первыми, кто узнал о возможности забронировать место на новых рейсах аэробуса А380 или получить эксклюзивное обслуживание в Пальме-де-Майорка во время специального рейса А380. Кроме этого, фанаты могли увидеть редкие рабочие кадры из телевизионного ролика, снятого в ремонтном ангаре Lufthansa Technik в Мюнхене.

Страничка Lufthansa на Facebook - это одна из многих возможностей для коммуникаций в расширяющемся мире социальных сетей, благодаря которой клиенты могут общаться с авиакомпанией, обмениваться информацией, узнавать об акциях и получать специальные предложения. Так, весьма популярным в сети стал сервис информирования о статусе полета - MySkyStatus, запущенный Lufthansa. Около 400 000 пользователей из 200 стран посетили сайт MySkyStatus с момента начала его работы в сентябре 2009 году.

На прошлой неделе на конференции SimpliFlying-Airline, где были вручены премии в области социальных сетей SimpliFlying-Airline Business Awards in Social Media Excellence for Airlines, сервис Lufthansa MySkyStatus для общения в социальных сетях был назван "Лучшей маркетинговой кампанией в социальных медиа" в 2010 году. Тысячи поклонников отдали свои голоса в Интернете за эту разработку, выведя Lufthansa в финал, где судейская комиссия отметила уникальность, международный охват и высокие результаты MySkyStatus как лучшего в своем классе.

"Для нас большая радость и честь принять эту награду от имени поклонников и пользователей MySkyStatus по всему миру, которые искренне выбрали данный сервис, а также помогали нам улучшать его в течение прошлого года" - сказал Рональд Шульц, Региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ. "Мы не будем останавливаться на достигнутом успехе и планируем продолжить развитие сервиса на основе отзывов пользователей", - добавил он.

О сервисе MySkyStatus

Запущенный осенью 2009 года, MySkyStatus является бесплатным веб-инструментом, который позволяет пассажирам любой авиакомпании оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами с помощью автоматического размещения обновлений о статусе их полета в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, LinkedIn, или отправки соответствующей информации через электронную почту в течение всего времени, пока они находятся в воздухе. Установить приложение легко. Это можно сделать на сайте myskystatus.com.

Версия 2.0 была выпущенная в мае 2010 года, предлагает путешественникам еще большую функциональность, практичность и персонализацию. Среди новых особенностей - возможность связать автоматическое изменение статуса пользователей с их электронными адресами и с их дополнительными учетными записями в социальных сетях, таких, как LinkedIn. Сервис также позволяет пользователям определить, куда сейчас летят другие поклонники MySkyStatus, и обеспечивает лучшие возможности настройки, чтобы помочь пассажиру рассказать свою личную историю путешествия. Персонифицированные профили сохраняют запись истории полета пользователя и позволяют быстро добавлять последующие полеты. Пассажиры могут снабжать изменения статуса своего полета дополнительными деталями путешествия.

С момента запуска, MySkyStatus послал более 150 000 обновлений статуса полета, принял 400 000 посетителей, собрав путешественников из примерно 200 стран, и сгенерировал более 81 000 результатов поиска в Google. Сегодня доступна также и мобильная версия инструмента, позволяющая пользователям MySkyStatus посылать регулярные обновления своих планов полета прямо в дороге.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка