Источник: компания «АК Lufthansa»
Опубликовано: 22.10.2010, 14:13

Социальные медиа: 100 000 фанатов Facebook в сообществе Lufthansa

Сервис MySkyStatus получил приз "Лучшая маркетинговая кампания в социальных медиа"


[image]

Менее года потребовалось популярному на Facebook сообществу Lufthansa для того, чтобы получить признание 100 000 фанатов. Несмотря на то, что авиакомпания открыла свою страницу в этой социальной сети только в декабре 2009 года, в прошлые выходные стотысячный пользователь нажал кнопку "Мне нравится" на сайте facebook.com/lufthansa, одновременно активизировав приложение "Lufthansa Slot Machine" и получив шанс выиграть привлекательный приз.

Поклонники Lufthansa на Facebook получают дополнительные преимущества. Они, например, стали первыми, кто узнал о возможности забронировать место на новых рейсах аэробуса А380 или получить эксклюзивное обслуживание в Пальме-де-Майорка во время специального рейса А380. Кроме этого, фанаты могли увидеть редкие рабочие кадры из телевизионного ролика, снятого в ремонтном ангаре Lufthansa Technik в Мюнхене.

Страничка Lufthansa на Facebook - это одна из многих возможностей для коммуникаций в расширяющемся мире социальных сетей, благодаря которой клиенты могут общаться с авиакомпанией, обмениваться информацией, узнавать об акциях и получать специальные предложения. Так, весьма популярным в сети стал сервис информирования о статусе полета - MySkyStatus, запущенный Lufthansa. Около 400 000 пользователей из 200 стран посетили сайт MySkyStatus с момента начала его работы в сентябре 2009 году.

На прошлой неделе на конференции SimpliFlying-Airline, где были вручены премии в области социальных сетей SimpliFlying-Airline Business Awards in Social Media Excellence for Airlines, сервис Lufthansa MySkyStatus для общения в социальных сетях был назван "Лучшей маркетинговой кампанией в социальных медиа" в 2010 году. Тысячи поклонников отдали свои голоса в Интернете за эту разработку, выведя Lufthansa в финал, где судейская комиссия отметила уникальность, международный охват и высокие результаты MySkyStatus как лучшего в своем классе.

"Для нас большая радость и честь принять эту награду от имени поклонников и пользователей MySkyStatus по всему миру, которые искренне выбрали данный сервис, а также помогали нам улучшать его в течение прошлого года" - сказал Рональд Шульц, Региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ. "Мы не будем останавливаться на достигнутом успехе и планируем продолжить развитие сервиса на основе отзывов пользователей", - добавил он.

О сервисе MySkyStatus

Запущенный осенью 2009 года, MySkyStatus является бесплатным веб-инструментом, который позволяет пассажирам любой авиакомпании оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами с помощью автоматического размещения обновлений о статусе их полета в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, LinkedIn, или отправки соответствующей информации через электронную почту в течение всего времени, пока они находятся в воздухе. Установить приложение легко. Это можно сделать на сайте myskystatus.com.

Версия 2.0 была выпущенная в мае 2010 года, предлагает путешественникам еще большую функциональность, практичность и персонализацию. Среди новых особенностей - возможность связать автоматическое изменение статуса пользователей с их электронными адресами и с их дополнительными учетными записями в социальных сетях, таких, как LinkedIn. Сервис также позволяет пользователям определить, куда сейчас летят другие поклонники MySkyStatus, и обеспечивает лучшие возможности настройки, чтобы помочь пассажиру рассказать свою личную историю путешествия. Персонифицированные профили сохраняют запись истории полета пользователя и позволяют быстро добавлять последующие полеты. Пассажиры могут снабжать изменения статуса своего полета дополнительными деталями путешествия.

С момента запуска, MySkyStatus послал более 150 000 обновлений статуса полета, принял 400 000 посетителей, собрав путешественников из примерно 200 стран, и сгенерировал более 81 000 результатов поиска в Google. Сегодня доступна также и мобильная версия инструмента, позволяющая пользователям MySkyStatus посылать регулярные обновления своих планов полета прямо в дороге.

 

Дайджест прессы за 22 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рональд Шульц , Lufthansa Technik AG (в процессе тестирования)