Источник: компания «АТО Events»
Опубликовано: 27.10.2010, 10:08

Авиабизнес и социальные сети

Михаил Умаров расскажет об этом участникам конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг - 2010"


Михаил Умаров, возглавляющий агентство Comunica, выступит с докладом на тему "Как российские и международные авиакомпания осваивают Social Media: достижения и подводные камни" в рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг - 2010".

Актуальность названной темы не вызывает сомнений, однако в силу ее относительной новизны в российском информационном пространстве, аналитических материалов по данному вопросу нет. Включая доклад Михаила Умарова в программу конференции, организаторы ставили перед собой задачу предоставить участникам мероприятия уникальную возможность не только услышать анализ и экспертную оценку ряда прецедентов, но и получить ответы на свои вопросы.

"Социальные медиа сегодня влияют на бизнес авиакомпаний не меньше, чем цены на керосин, - убежден Михаил Умаров. - Недовольный пассажир теперь имеет все инструменты для того, чтобы рассказать (показать, спеть) о своей проблеме всему миру - и серьезно повлиять на репутацию любой, даже самой уважаемой компании. Итог: авиабизнесу придется становиться все более клиенториентированным, а в этом, пожалуй, заключен главный рецепт его выживания".

Справедливость высказывания Умарова подтверждает опыт крупнейшего российского перевозчика. Советник генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков готов поделиться с делегатами конференции своим опытом эффективных коммуникаций для разрешения клиентских конфликтов, в частности в социальных сетях.

Шестая ежегодная практическая конференция, объединяющая интересы авиакомпаний и представителей туриндустрии, состоится 16-17 ноября в Москве, в гостинице "Ренессанс". Программа включает более двух десятков докладов о самых современных маркетинговых инструментах применительно к авиационному бизнесу.

Генеральный партнер конференции - TravelPort. Спонсорскую поддержку оказывают - Sabre Airline Solutions, Сирена Трэвел. Партнер конференции - S7 Airlines.

Информационные партнеры конференции - Маркетинг менеджмент, Маркетинг PRO, Travel.ru, Турбизнес, Business Travel, Aerohelp, ATO.ru, RATA news, Avia.ru, aex.ru, aviaport.ru, BTAA, Amadeus.

Конференция организована компанией АТО Events совместно с журналом "Авиатранспортное обозрение" и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 27 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Амадеус - информационные технологии, Выставки и конференции, Сибирь (S7 Airlines) (в процессе тестирования)