Источник: компания «АК "Аэросвит"»
Опубликовано: 27.10.2010, 11:57

"АэроСвит" усовершенствовал систему on-line бронирования и продажи авиабилетов


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" завершила тестирование и ввела новую, усовершенствованную систему бронирования и продажи авиабилетов на корпоративном сайте aerosvit.com. Новая система отличается простотой процедуры бронирования и информативностью, позволяющей пассажиру выбрать оптимальное предложение по цене, набору услуг и условиям полета.

Теперь клиент, определившись с маршрутом и сроками путешествия, может сравнить ценовые предложения авиакомпании в диапазоне трех дней до и после запрашиваемых дат вылета/возврата. Таким образом, данные о наличии мест и минимальных ценах на рейсах "АэроСвита", предоставляемые в форме таблицы, содержат на выбор до 49 различных вариантов авиаперевозки.

На следующем этапе бронирования потенциальный пассажир получает доступ к информации о различных тарифах: их уровнях, условиях применения и предусмотренном каждым из тарифов наборе услуг, предоставляемых на земле и в полете. Пассажир также может воспользоваться опцией, позволяющей ознакомиться со структурой цены на авиаперевозку, включая все таксы и сборы.

"Новая система on-line бронирования и продажи авиабилетов - проста и прозрачна, в наших ценовых предложениях нет скрытых доплат, - говорит первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе Антон МАТТИС. - Весь объем информации, предоставляемый пассажиру, позволяет ему принять оптимальное решение в соответствии с его запросами и возможностями. Для кого-то это будет полет по минимальной цене, а для кого-то - с повышенным уровнем комфорта в бизнес классе".

"АэроСвит - Украинские авиалинии" первой среди авиакомпаний постсоветских стран в феврале 2004 г. открыла Интернет-продажу авиаперевозок на собственном сайте aerosvit.com.

В декабре 2007 г. "АэроСвит" приступил к продаже электронных авиабилетов (e-tickets) на своем веб-сайте, войдя в десятку крупнейших авиаперевозчиков Восточноевропейского региона, освоивших к тому времени Интернет-дистрибуцию электронных билетов как на собственные рейсы, так и на совместные полеты с авиакомпаниями-партнерами.

А в июле 2010 года компания ввела услугу оплаты авиаперевозок по телефону. В настоящее время операторы контактного центра "АэроСвита" принимают платежи всеми видами банковских карт как по телефону, так и в онлайн-чате на сайте компании.

На сегодняшний день пассажирам доступны следующие механизмы приобретения авиабилетов:

  • в on-line режиме на сайте aerosvit.com,
  • по телефону через контактный центр "АэроСвита",
  • в офисе собственной продажи авиакомпании,
  • в любом из отделений ПриватБанка в Украине, обслуживающих физических лиц,
  • в офисах авиаперевозчиков-партнеров и в сети агентств по продаже авиаперевозок.

 
Другие пресс-релизы «АК "Аэросвит"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 27 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 27 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Гостиничный комплекс "Домодедово Аэротель", Аэросвит (AeroSvit) (в процессе тестирования)