АК "Аэросвит"
27 октября 2010, 11:57
"АэроСвит" усовершенствовал систему on-line бронирования и продажи авиабилетов
"АэроСвит" усовершенствовал систему on-line бронирования и продажи авиабилетов
Теперь клиент, определившись с маршрутом и сроками путешествия, может сравнить ценовые предложения авиакомпании в диапазоне трех дней до и после запрашиваемых дат вылета/возврата. Таким образом, данные о наличии мест и минимальных ценах на рейсах "АэроСвита", предоставляемые в форме таблицы, содержат на выбор до 49 различных вариантов авиаперевозки.
На следующем этапе бронирования потенциальный пассажир получает доступ к информации о различных тарифах: их уровнях, условиях применения и предусмотренном каждым из тарифов наборе услуг, предоставляемых на земле и в полете. Пассажир также может воспользоваться опцией, позволяющей ознакомиться со структурой цены на авиаперевозку, включая все таксы и сборы.
"Новая система on-line бронирования и продажи авиабилетов - проста и прозрачна, в наших ценовых предложениях нет скрытых доплат, - говорит первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе Антон МАТТИС. - Весь объем информации, предоставляемый пассажиру, позволяет ему принять оптимальное решение в соответствии с его запросами и возможностями. Для кого-то это будет полет по минимальной цене, а для кого-то - с повышенным уровнем комфорта в бизнес классе".
"АэроСвит - Украинские авиалинии" первой среди авиакомпаний постсоветских стран в феврале 2004 г. открыла Интернет-продажу авиаперевозок на собственном сайте aerosvit.com.
В декабре 2007 г. "АэроСвит" приступил к продаже электронных авиабилетов (e-tickets) на своем веб-сайте, войдя в десятку крупнейших авиаперевозчиков Восточноевропейского региона, освоивших к тому времени Интернет-дистрибуцию электронных билетов как на собственные рейсы, так и на совместные полеты с авиакомпаниями-партнерами.
А в июле 2010 года компания ввела услугу оплаты авиаперевозок по телефону. В настоящее время операторы контактного центра "АэроСвита" принимают платежи всеми видами банковских карт как по телефону, так и в онлайн-чате на сайте компании.
На сегодняшний день пассажирам доступны следующие механизмы приобретения авиабилетов:
* в on-line режиме на сайте aerosvit.com,
* по телефону через контактный центр "АэроСвита",
* в офисе собственной продажи авиакомпании,
* в любом из отделений ПриватБанка в Украине, обслуживающих физических лиц,
* в офисах авиаперевозчиков-партнеров и в сети агентств по продаже авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось