О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Кольцово" предлагает новые пути развития региональной авиации

Расширение маршрутной сети и сохранение существующих направлений на фоне стабильно растущего пассажиропотока - такова основная перспектива для развития на базе "Кольцово" крупнейшего в региональной России транзитного авиаузла

Расширение маршрутной сети и сохранение существующих направлений на фоне стабильно растущего пассажиропотока - такова основная перспектива для развития на базе "Кольцово" крупнейшего в региональной России транзитного авиаузла. Участники круглого стола на тему тенденций в авиаперевозках на Урале, проведенного 25 октября редакцией журнала "Эксперт-Урал", в свою очередь, подтвердили готовность содействовать аэропорту в реализации этих планов.

- Несмотря на небольшое количество готовых к сотрудничеству российских региональных авиакомпаний и отсутствие госдотаций мы все же верим в региональную авиацию и по-прежнему активно и последовательно занимаемся программой ее развития, - подчеркнул в своем выступлении генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово"" Евгений Чудновский. - Возобновление в "Кольцово" после многолетнего перерыва авиасообщения с Барнаулом, Томском, Надымом, Новым Уренгоем, увеличение частотности на региональных направлениях, а также планируемое в апреле открытие более десятка рейсов на современных турбовинтовых 30-кресельных самолетах "Регион-авиа" до городов в радиусе до полутора тысяч километров позволят исключить вынужденный транзит через Москву и обеспечат возможность региональным пассажирам использовать "Кольцово" в качестве более удобного транзитного аэропорта.

Сегодня 75 процентов всех авиаперевозок в России осуществляется через Москву. Чтобы снизить перегруженность центрального авиаузла хотя бы на треть российские власти ищут пути для переориентации транзитного пассажиропотока из столицы в крупные региональные аэропорты страны. В свою очередь руководство "Кольцово" предложило региональным авиакомпаниям рассмотреть возможность открытия новых направлений и разработки специальных предложений для туроператоров в регионах, которые смогли бы по выгодным тарифам выкупать блоки мест на региональных рейсах и направлять туристов за рубеж не через Москву, а через более близкий транзитный узел - "Кольцово".

По словам директора представительства компании "Натали Турс" в Екатеринбурге Олега Хигера, чем меньше аэропорт и чем больше его удаленность от центральной России, тем сложнее обеспечить необходимую для выполнения рейса загрузку воздушного судна и сделать направление регулярным. Именно поэтому целесообразно концентрировать большинство внутрироссийских и международных направлений в крупном региональном порту, каковым является "Кольцово", стягивать сюда пассажиров из близлежащих регионов и здесь предлагать им комплексную услугу.

В том, чтобы осуществлять подвоз пассажиров в Екатеринбург с целью отправки их в дальнейшем через "Кольцово", заинтересован и дипломатический корпус. Так, консул Венгерской республики Чаба Байтаи напомнил, что их консульство выдает визы не только в Венгрию, но еще Финляндию, Австрию, Словению и Латвию, подчеркнув, что срок выдачи виз не превышает 5 рабочих дней, а при срочной необходимости и 3 дней. В ближайших планах венгерского консульства открыть выдачу виз еще в 3 страны. С консулом Венгрии согласен и Генеральный Консул Чешской Республики в Екатеринбурге Мирослав Рамеш, который указал в своей речи, что число граждан, обращающихся за чешскими визами, из тех городов, в которых есть рейс до Екатеринбурга, также неизменно растет.

- Для жителей близлежащих регионов возможность получить визу в соседнем Екатеринбурге действительно выгодна, - уточнил Владимир Томашев, директор итальянского визового центра. - Во-первых, нет необходимости дважды лететь в Москву - чтобы подать документы и получить визу, во-вторых, в "Кольцово" спектр авианаправлений, достаточно широк, чтобы удовлетворить потребности пассажира как в туристических, так и в бизнес-перелетах…

В целом же ситуация для развития на базе аэропорта "Кольцово" регионального транзитного узла благоприятная, поскольку все участники авиарынка - авиакомпании, туроператоры и турфирмы, дипмиссии и представители сферы гостеприимства - заинтересованы в этом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка