Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 28.10.2010, 16:41
Комментариев: 17

Глава ОАК не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута


Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута.

В связи с этой неопределенностью, по его словам, намеченное на март 2011 г. публичное размещение акций лизинговой компании "Ильюшин финанс" (входит в ОАК), "вероятнее всего, пройдет позже".

"Перед выходом на публичное размещение ИФК нужно определиться с программой по самолетам "Ту", которая занимает большой портфель их заказов", - отметил Федоров, добавив, что программа строительства самолетов "Ту" может быть свернута. "До марта выйти на IPO точно не успеют", - сказал он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 октября 2010 года | Дайджест публикаций за 28 октября 2010 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ильюшин Финанс Ко., Объединенная авиастроительная корпорация, Федоров Алексей, Самолетостроение (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

09:24 Фадеев Алексей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение А что делать, если НИКТО не хочет ЭТО покупать?
Может вы прикупите штук 40?


Козьма Прутков нас учил смотреть «в корень»: а так ли плохи наши Ту-334.
(8 сентября 2010 года / Александр Чернов, журнал «Арсенал 21 века» №2(7), 2010 / Aviation EXplorer).
Есаян Рубен Татэвосович Лётчик-испытатель - заместитель Генерального директора - начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации»: «Мы взлете¬ли, на борту пять с половиной тонн контрольно- записывающей аппаратуры. Техническую бригаду и все запчасти с собой погрузили. У нас получи¬лась масса около 8 т. На «134-м» расходовали 8,5 т горючего. А тут практически мы израсходовали 6 т. керосина. Вот она – разница между по¬колениями… Это хорошая машина, и при срав¬нительно небольшой доводке может строиться серийно и возить наших сограждан. Я ее испытал и верю в этот самолет. Да и для КАПО это палочка- выручалочка. А КАПО – это наши «стратеги», об этом надо помнить тоже.

И почему их не покупают.
Ситнов Анатолий Петрович
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)

-Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг.
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7.

Почему выпуск Ту-204/214 для коммерческой авиации объявлен нерентабельным, и уже ходят слухи о предстоящей приостановке производства ульяновского «Авиастара» на три года?

- Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завезли, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся». Ситнов Анатолий Петрович
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.) (www.aex.ru›Техника/технологии›2010/8/17/1125 копия).

Точно не помню мнение В.В.Маяковского о демократии, но примерно так: «Что такое демократическая Республика – это кому бублик, а кому дырка от бублика». Вот Российское Правительство и раздаривает народные бублики Америке и Западу, а нашей авиапромышленности: дырки от этих бубликов.
хочу обратить внимание, что даже и подарить будет дешевле для страны в целом, чем отдать эти деньги на сторону за бобики. не говоря уже о мультипликаторах, рабочих руках, сохранении компетенций и т.д. (это азы экономики)
забавно, но многие сторонники ЫЫО на этом форуме являются также противниками Ту.
интересно, оне всерьёз полагают, что с ыыо гарантированно не будет также: вдруг выясниться что "ну не берут его", предпочитают эмбраер... ???
Если сделать 50 Ту -204 и подарить авиакомпаниям, то это значит, что все деньги останутся в стране, пойдут на обновление оборудования, на зарплаты конструкторам и рабочим, на обучение молодых специалистов, частично деньги возвратятся в бюджет в виде налогов и снова здесь будут работать на нашу экономику, то есть на наших людей. Деньги потраченные на отечественные самолеты дают мультипликационный эффект, как Вы совершенно правильно отметили. Получится, что подарили самим себе, и подарили не что иное, как будущее для страны. А если потратить деньги на импортные самолеты, то деньги просто вывозятся. То есть сначала деньги отбираются у своих в виде налогов, ренты на нефть и запредельных цен на авиабилеты и отдаются в американскую экономику, ну за исключением некоторых крох, что к рукам причастных к этой операции людей прилипают. То, что авиакомпании будут возить людей, давать работу, платить налоги это и в том и другом случае происходит. Это может банально звучит, но от этого не перестает быть правдой. Советская традиция помощи зарубежным странам продолжается сегодя в десятикратно увеличенных масштабах. Российское правительство охотно готово помочь американской корпорации Боинг, французским корабелам, китайской легкой промышленности и электротехнической, финской лесной промышленности, да практически всем, кому нужны деньги. Отличие от СССР в том, что там в первую очередь свою промышленность развивали, а в России, похоже, посталена цель на её полное уничтожение под бодрые речи про модернизацию и инновации.
29.10.2010 Иванчин Владимир пишет:".... Что сделали в Росии??? Купили ещё 50 боингов... Что б спасти Ту-204 достаточно государству купить Н-ное количество таких машин для подконтрольных компаний...."

- У "наших" высокопоставленных гос.начальников свой, "особый путь"!!
ну да, зачем сегодня заработать на мерседес, да так чтоб все сказали спасибо, а через 5 лет купить себе новый мерседес, да ещё и сыну мерседес поменьше, если можно сейчас урвать на порше, а завтра... а пропади оно пропадом :)
01.11.2010 Иванчин Владимир пишет:"... а завтра... а пропади оно пропадом..."

- Суть их философии, мне кажется, "главное - вовремя свалить" в Израильщину/Европейщину/Штатовщину...(нужное подчеркнуть).
/Карибы пока отпали - Онищенко не рекомендует http://news.mail.ru/society/4704863/

P.S.: Вон Лужок уже "лыжи навострил", да ещё и как весело, с музыкой...
"Президент Объединенной авиастроительной корпорации А.Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута"
====

Здесь его комментарий равносилен комментарию частного лица.
Судьба Ту-204 будет решаться гораздо более серьёзными пацанами,
чем он. Типа Чемезова и в общем даже Путина. О решении по
судьбе Ту-204 Фёдоров узнает из СМИ, так же как и все мы с вами.



29.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
многие сторонники ЫЫО на этом форуме являются также противниками Ту.

====

Ничего подобного! Вы глубоко ошибаетесь. Все сторонники
Суперджета являются сторонниками Ту.

Напоследок. Вот такая задачка.

ТСО эксплуатировало бобики с роллс-ройсами, взлётный вес
250 000 фунтов (113,4 тонн), снаряжённый вес 59 тонн.

У нас есть Ту-214, взлётный вес 110,75. Допустим, на Ту-214
можно поставить такие же роллс-ройсы, и допустим, что есть
запас прочности (болтовня о возможном увеличении МВМ Ту-214,
кстати, шла). Допустим можно увеличить МВМ Ту-214 до 113,4 тонн
не укрепляя конструкцию.

Туполев хвалится, что у Ту-214 самое лучшее в мире крыло. Но мы
знаем, что лучшее крыло - это большее удлинение и больший вес.

Прикинем, насколько оправдано такое крыло.

Утверждается, что качество у Ту-214 равно 18, у 757 - поменьше, но
думаю не меньше 17. Такая разница в качестве даст разность в расходе
примерно 200 кг/ч при одинаковых двигателях и одинаковом взлётном
весе.

757 можно грузануть 20 тонн и заправить 34.

За 9-часовой полёт Ту-214 сэкономит за счёт лучшего крыла примерно
1800 кг керосина. Таким образом, если бы МВМ Ту-214 был 113,4, то
такое крыло было бы очень даже хорошей задумкой, если бы вес Ту-214
не превышал, соответственно, 61 тонны. Тогда - та же полезная нагрузка,
но на две тонны меньшая заправка/на две тонны - экономия топлива.

Вот. Сегодняшние Ту-214 весят 63-63,5 тонны. Что знатоки скажут?
Можно ли увеличить взлётный вес до 250 000 фунтов, как у 757, и
снизить пустой вес на 2-2,5 тонны?
про всех-то ты откуда знаешь, вася??
мои наблюдения этого не подтверждают
Слушай, Лоханкин Васисуалий - может не будешь здесь ПОСТИТЬ?

2Лоханкин. ВОт объясни мне, зачем лететь на Б-757 или Ту-214 на 9000 км???7 Это пустой перегон что ли??? Лучше скажите, сколько топлива надо и какой вес груза может перевезти пассажирский Б-757 и А-321 например на расстояние в 4500 км. (Москва-Иркутск если мне не изменяет память). А потом и погворим о Ту-204, только давайте сразу на соответствующем ветке.