Ведомости
13 декабря 2010, 09:08
Миллиарды на амбиции
Инвестиции в разработку двигателя для создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией среднемагистрального лайнера МС-21 составят 70 млрд руб.
Суммы немалые. И они наверняка будут расти. Так, на создание SuperJet-100 в середине прошлого десятилетия предполагалось потратить $650-680 млн, сейчас речь идет уже минимум о $1,4 млрд. Да и на запуск производства двигателя для него только в прошлом году государству пришлось дать дополнительно 5,2 млрд руб. Но то региональный самолет, а МС-21 придется соревноваться с Boeing и Airbus. Без госфинансирования завоевать рынок невозможно: слишком высок риск для частных инвесторов. Чиновники такого риска не испугались: в конце концов, разве не усилиями бразильского правительства был создан Embraer, лидер рынка небольших самолетов? Проблема лишь в том, что до успеха Embraer пришлось идти десятилетия, цена ошибки за это время выросла на порядок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ташкент знакомится с агродроном S-80 Гектор