О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лучшие и худшие аэропорты США

Как следует из исследования, обнародованного недавно аналитиками Zagat, нью-йоркский аэропорт La Guardia оказался первым с конца в рейтинге 30 американских аэропортов

Как следует из исследования, обнародованного недавно аналитиками Zagat, нью-йоркский аэропорт La Guardia оказался первым с конца в рейтинге 30 американских аэропортов. Лидирует же в списке международный аэропорт Орегона Портлэнд. Надо заметить, что действующая в городке Квинз "Ла Гуардия" прочно обосновалась в замыкающих. Забитая пассажирами, практически ни разу не сумевшими вылететь отсюда точно по расписанию, она четвертый год подряд прочно удерживает звание худшего аэропорта, хотя и не теряет надежды произвести благоприятное впечатление в будущем, делая ставку на новые, суперсовременные рестораны. Получив свои "законные" 6.2 единицы по 30-балльной шкале Zagat, аэропорт оказался далеко позади даже таких поносимых изгоев, как международный аэропорт Лос-Анжелеса, чикагский O"Hare и международный аэропорт Майами. В итоге "Ла Гуардия" умудрилась потерять еще два балла относительно своей же замыкающей позиции 2007 года, и заметно уступить такому низкопробному терминалу Майами, набравшему 7.8 баллов. Нельзя не отметить и прослеживающийся в рейтинге географический фактор, выразившийся, в частности, в том, что штаты на Атлантике и северо-востоке забрали себе шесть из восьми замыкающих позиций. По мере продвижения на запад страны ситуация начинает улучшаться: аэропорты Денвера, Солт Лейк Сити и Феникса, в числе других местных терминалов, получили достаточно высокие баллы. Причем расположенные в Хьюстоне (Феникс) "Джордж Буш" и "Скай Харбор" сумели заметно подняться по сравнению с прошлогодними показателями, диссонируя с общенациональным трендом на понижение, которую из года в год демонстрируют большинство американских аэропортов.

Обзор, составленный по фактически выполненным полетам (ок. 139 тыс.), поставил на первое место JetBlue по самому эффективному соотношению цена/качество. С позиций элитарности обслуживания, на первом месте оказалась Continental, которая пользуется только телетрапами и никогда не подвозит пассажиров к самолетам на автобусе. А авиакомпания Singapore Airlines возглавила рейтинг международных воздушных перевозчиков сразу в обоих классах обслуживания. Авиакомпании Southwest Airlines достались самые высокие баллы в рейтинге веб-сайтов, а также по уровню пунктуальности обслуживания, качеству регистрационных процедур, обработке багажа и в ценностном выражении как таковом, тогда как JetBlue удостоилась высочайшей похвалы за развлечение пассажиров во время полета. Примечательно, что в топовом эшелоне ни разу не были замечены ведущие американские авиаперевозчики - US Airways и United Airlines.

Возвращаясь же Портлэнду, с которого мы начали эту статью, нужно отметить, что качество жизни (а это низкий уровень преступности, расцвет общепита и благосклонность местных жителей) добавили ему очередной лавровый венец и 22.5 балла в рейтинге Zagat. Эксперты выставили свою оценку по результатам опроса свыше 8 тысяч пассажиров, которые регулярно пользуются этим терминалом. В результате Портлэнд отобрал почти 2 единицы у занимающего второе место международного аэропорта "Тампа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка