ОАО "Терминал"
29 декабря 2010, 18:08
Терминал D обеспечил устойчивое функционирование всех жизненно важных систем аэропорта
Терминал D обеспечил устойчивое функционирование всех жизненно важных систем аэропорта, прецедентов не зафиксировано, планы вылетов рейсов компании Аэрофлот приводятся в соответствие
Согласно предварительным заключениям проверяющих и экспертных организаций функции, закрепленные за Терминалом D, выполняются в полном объеме и надлежащего качества.
Подъездные пути и стоянки для транспорта в удовлетворительном состоянии, очистка перронов, взлетно-посадочных полос и полов здания проводится в постоянном режиме. Вся инфраструктура Терминала D и основные службы функционируют штатно, в том числе информационные табло, точки общественного питания и службы безопасности аэропорта.
По состоянию на 11.00 (МСК) 29 декабря Компания Аэрофлот отправила более 50 рейсов, в том числе за 28 декабря. Около 20 рейсов в настоящий момент задерживаются.
Терминал D продолжает бесперебойную выдачу воды и ланч-боксов для пассажиров, ожидающих своих вылетов.
Сохраняется проблема частичного несоответствия информации от авиаперевозчика на табло и в устных объявлениях реальной ситуации по вылетам.
В сложившихся условиях пассажиры могут получать оперативную информацию об изменениях в расписании полетов на сайте Аэрофлота, а также по телефонам call-центра 8(495) 223-55-55, 8-800-333-55-55 или по платному номеру 0933.
Сотрудники Терминала D делают все возможное для обеспечения комфортного и безопасного пребывания пассажиров в аэропорту, ожидающих своих вылетов компанией Аэрофлот.
ОАО "Терминал" создано в ноябре 2003 года как компания специального назначения, которой ОАО "Аэрофлот" передал права и обязанности, связанные с реализацией Проекта по созданию "Шереметьево Терминал-D". В настоящее время ОАО "Терминал" осуществляет полное управление хозяйственной деятельностью и имуществом аэровокзального комплекса.
Акции ОАО "Терминал" принадлежат ОАО "Аэрофлот", ОАО "Банк ВТБ" и ОАО "Внешэкономбанк".
Целью ОАО "Терминал" является построение аэропорта-хаба международного класса, быть в числе лучших европейских аэропортов по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
В августе 2010 года Терминал D встретил своего пятимиллионного пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Терминал"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции