О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С пассажиров задержанных рейсов не будут взимать плату за хранение багажа в камере хранения Терминала F

В Терминале F Международного аэропорта Шереметьево отменена плата за хранение багажа в платной камере хранения для пассажиров задержанных рейсов

В Терминале F Международного аэропорта Шереметьево отменена плата за хранение багажа в платной камере хранения для пассажиров задержанных рейсов. Эта мера принята руководством аэропорта в целях оказания дополнительной помощи пассажирам, чьи рейсы были задержаны.

Камера хранения находится на первом этаже Терминала F (левое крыло). Телефон камеры хранения (495) 578-74-64. Для получения услуги необходимо предъявить документ, подтверждающий задержку рейса (авиабилет с отметкой).

В терминалах продолжается выдача бесплатного горячего и холодного питания и соков для детей, установлены кулеры, выдаются бутылки с питьевой водой. Об этом пассажирам сообщают по громкой связи.

В терминалах продолжает работу руководство аэропорта, которое принимает все возможные действия по работе с пассажирами задержанных рейсов. В частности, общаются с пассажирами, информируют их о подготовленных к вылету рейсах, организовывают обеспечение услугами первой необходимости.

Статус интересующего рейса просим подтверждать по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра авиакомпании "Аэрофлот" (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево svo.aero и авиакомпании "Аэрофлот" aeroflot.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка