О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Austrian: услуга fast track в аэропорту Вены

С 10 января авиакомпания Austrian в сотрудничестве с аэропортом Вены предлагает новую услугу "red lane" - ускоренное прохождение предполетных формальностей (fast track) в VIP-терминале аэропорта

С 10 января авиакомпания Austrian в сотрудничестве с аэропортом Вены предлагает новую услугу "red lane" - ускоренное прохождение предполетных формальностей (fast track) в VIP-терминале аэропорта.

Заказав услугу, пассажиры экономического и бизнес-класса, путешествующие с ручной кладью, могут прибыть в VIP-терминал венского аэропорта даже за 20 минут до вылета рейса и быстро пройти все формальности, включая паспортный пограничный контроль и предполетный досмотр, после чего к борту самолета их доставит престижный автомобиль или мини-вэн.

Пассажиры Austrian, путешествующие без багажа, могут заказать услугу red lane не позднее 24 часов до вылета. Стоимость услуги составляет 99 евро. Услуга red lane действует на регулярных рейсах Austrian, кроме рейсов, выполняемых авиакомпаниями-партнерами, а также рейсов в США, Канаду, Израиль, Индию, Японию и Китай.

В течение 2010 года Austrian представила несколько дополнительных услуг, которые делают путешествие с билетом экономического класса еще более приятным. Так, пассажиры могут оплатить доступ в бизнес-залы Austrian в аэропорту Вены (стоимость услуги 35 евро), повысить класс обслуживания по привлекательной стоимости от 199 евро (за сутки и менее до вылета) или купить место у запасного выхода на межконтинентальном перелете за 70 евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Austrian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка