О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-154 спишут из авиапарка Медведева

Постоянные аварии с Ту-154 заставили Управделами президента задуматься о модернизации авиапарка первых лиц

Постоянные аварии с Ту-154 заставили Управделами президента задуматься о модернизации авиапарка первых лиц.

Самолеты Ту-154 и Ту-134 Специального летного отряда (СЛО), на которых возят президента Дмитрия Медведева, премьера Владимира Путина и других чиновников и делегации для различных совещаний в регионах, будут полностью заменены к 2020 году, сообщил Life News источник в Правительстве РФ.

- Списанию подлежат 8 Ту-134 и 6 Ту-154, в том числе четыре борта, которые сейчас используются для перевозки Президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина, - отметил собеседник Life News.

Он добавил, что, кроме самолетов первых лиц, будут списаны самолеты Ту-154 и Ту-134, на которых летают журналисты, сотрудники администрации президента и аппарата правительства, сотрудники ФСО, обеспечивающие безопасность во время визита в регионы первых лиц, министры и участники совещаний.

Пресс-секретарь Управления делами президента, к которому относится Специальный летный отряд, Виктор Хреков подтвердил Life News, что до 2020 года планируется обновить авиапарк СЛО.

- Сейчас основная нужда спецавиаотряда в ближнемагистральных самолетах, которые в основном, конечно, выработали свой ресурс. Конечно, они поддерживаются в превосходном техническом состоянии, но техника есть техника - решения, которые были использованы при создании этих машин, сегодня уже, мягко говоря, не новы, - отметил Хреков.

По его словам, сейчас процесс замены старых машин осложнен тем, что российская авиационная промышленность не выдает необходимого количества машин такого класса.

- Принципиальный курс выбран на закупку отечественных самолетов. К сожалению, "Сухой - Супер-Джет" пока не готов, сейчас ведутся переговоры по закупке Ан-158. Как только эти вопросы будут решены, начнется списание Ту-134, - добавил Хреков.

Машины для первых лиц оборудованы правительственной связью, что делает их летающими пунктами управления. Кроме того, салон таких самолетов сделан в бизнес-варианте.

Сейчас в составе Специального летного отряда для перевозки Путина и Медведева оборудовано два Ту-134А-3, два Ту-154М, два Ил-96-300, два Ил-62 и два Ту-214. При этом президент всегда летает двумя самолетами одного типа - основным и резервным. А председатель правительства - одним бортом.

Сопровождающих лиц к месту проведения мероприятий доставляют передовыми бортами такого же типа, как и самолет первого лица, но с салонами попроще.

Выбор модели, по идее, зависит от дальности перелета и количества сопровождающих лиц. Например, на Дальний Восток чиновники летают на Ил-62 - самом "дальнем" российском самолете. Если нужно лететь, к примеру, в Хабаровск, то используют Ил-96 или Ту-154. Для средних областей страны чаще всего используют Ту-154 и Ту-134.

Однако случается, что, например, в Питер чиновников везут на полупустом Ил-96. Обычно это связано с занятостью других бортов или плановым техническим обслуживанием более легких самолетов.

Примечательно, что специально оборудованными Ту-154 и Ту-134 в основном пользуется премьер-министр Владимир Путин, в то время как его преемник покоряет воздушное пространство зарубежных стран на единственном "борте № 1" - Ил-96-300 (остальные типы российских самолетов в Европу стараются не пускать - не соответствуют экологическим стандартам)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Life News ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка