О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" начинает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово"

Авиакомпания "Трансаэро" начинает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово"

13 января авиакомпанией "Трансаэро" принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту "Домодедово". Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт. Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат "Трансаэро" по первому списку составит более 200 тысяч рублей.

По вине авиакомпании "Трансаэро" ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово" допущено не было. Вместе с тем авиакомпания, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта "Домодедово" в период с 6.30 утра 26 декабря 2010 года до 23.59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда "Трансаэро" смогла восстановить график полетов.

Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.

Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.

Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы "Трансаэро Привилегия".

Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро" и в представительствах авиакомпании в других городах.

Авиакомпания "Трансаэро" оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта "Домодедово".

Обращения о получении добровольных компенсаций от авиакомпании "Трансаэро" можно направлять по электронной почте на адрес: [email protected]....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка