О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Боинг" рассчитывает к 2013 году увеличить до 10 самолетов ежемесячный объемов производства "Дримлайнеров"

"Боинг" намерен в текущем году поставить не менее 10 самолетов "Дримлайнер" и достигнуть ежемесячных темпов выпуска в 10 самолетов к 2013 г.

"Боинг" намерен в текущем году поставить не менее 10 самолетов "Дримлайнер" и достигнуть ежемесячных темпов выпуска в 10 самолетов к 2013 г.

По данным ATI, полученным от источников в промышленности, первый "Блинг-787" будет передан заказчику не раньше сентября 2011 г. В то же время сам авиастроитель отказался детализировать подробности графика поставок и подтвердить или опровергнуть сентябрьскую дату.

Однако в своей отчетности по доходам "Боинг" сообщает, что планирует поставить в общей сложности от 25 до 40 самолетов "747-8" и "787" в 2011 г., в то время как общий объем выпущенной продукции составит 485-500 самолетов в том же году.

18 января "Боинг" объявил о переносе срока передачи "Дримлайнера" стартовому заказчику, японской компании АНА, на 3-й квартал из-за прошлогоднего ноябрьского инцидента с возгоранием распределительного электрощитка.

По словам президента "Боинг" Джима Макнерни, компания "практически выяснила для себя, какие из самолетов будут поставляться к концу года. Вместе с тем, представители программы считают, что лайнеры с 10-го по 22-й по-прежнему требуют существенной доработки, прежде чем они могут быть переданы клиентам".

Ранее кандидатами для поставки АНА считались самолеты N 7, N 8 и N 9, оснащенные двигателями "Трент-1000" производства "Роллс-Ройс", в то время как самолет N 23 с двигателями GEnx-1B должен быть передан авиакомпании "Джапэн эйрлайнз". Она станет стартовым эксплуатантом "787" с моторами "Дженерал электрик".

Сейчас в цехе окончательной сборки находится 31-й "Дримлайнер", а объемы сборочного производства и поставки комплектующих постоянно растут, сообщил Макнерни.

Что касается общего ускорения темпов выпуска, по его словам, возможности для достижения рекорда по широкофюзеляжным суднам сократилась и переход от нынешних двух к 10-ти "Боинг-787" в месяц будет преодолен в 2012 г., а не в 2011 г., как планировалось ранее.

Для достижения этой цели "Боинг" активизирует свои новые мощности окончательной сборки - в июле будет запущен завод в г.Чарлстон (шт.Южная Каролина), а в начале 2012 г. - дополнительная линия окончательной сборки в г.Эверетт (шт. Вашингтон).

Ранее "Боинг" планировал во второй половине 2010 г. достигнуть ежемесячного темпа выпуска в 3 самолета. Но затем компания вернулась к показателю два лайнера в месяц, который сохранится до середины года, прежде чем начнется ускорение.

Несмотря на дальнейшие задержки даты начала поставок, которые составляют уже 3,5 года в сравнении с первоначальными планами (2008 г.), по словам финансового директора "Боинга" Джеймса Белла, программа остается в позиции рентабельности. Однако, заявил он, постоянные переносы сроков оказали давление на рентабельность.

В настоящее время "Боинг" имеет заказы на поставку 847 "Дримлайнеров" от 57 операторов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка