О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Число российских пользователей Skyscanner за год увеличилось более чем в 3 раза

Россия - один из самых перспективных рынков предлагающей дешевые авиабилеты системы поиска Skyscanner

Компания Skyscanner объявила финансовые результаты четвертого квартала 2010 г. Согласно отчету прибыль компании выросла на 70% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Основной прирост приходится на зарубежные рынки: несмотря на то что количество пользователей системы в Великобритании продолжает расти, 73% посещений сайта сегодня приходится на путешественников из других стран.

Наиболее динамично бизнес Skyscanner развивается в Италии, России, Испании и Франции. При этом Россия и Италия возглавили список стран, число пользователей из которых растет наиболее стремительно: так, в России прирост в четвертом квартале 2010 г. составил 328% по сравнению с соответствующим периодом 2009 г.

"Увеличение числа пользователей из-за рубежа - это часть нашей стратегии, - комментирует ситуацию Гарет Уильямс, председатель совета директоров компании Skyscanner, штаб-квартира которой находится в Эдинбурге. - Многие считают, что сервисы онлайн-бронирования не так просто адаптировать к международному рынку. Опыт Skyscanner показывает, что это возможно, - мы с самого начала создавали поисковую систему, которая, благодаря широкому охвату перелетов, возможности рассчитывать цену в разных валютах и пользоваться сайтом на разных языках, могла бы с одинаковым успехом использоваться по всей Европе. В результате наш бизнес развивается стремительно и устанавливает новые рекорды - в частности, годовой оборот, которого наши партнеры достигли за счет продажи авиабилетов пользователям Skyscanner, превысил $1 млрд. Мы продолжаем работать над увеличением нашей аудитории, параллельно расширяя партнерскую сеть за счет привлечения к сотрудничеству авиалиний, турагентств и других организаций из туриндустрии по всему миру".

Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ, добавил: "Самостоятельное онлайн-бронирование в российской туриндустрии пока не сильно развито. Однако такой способ организации поездок становится все более популярным - интерес подогревается тем, что все больше стран отменяют визы для российских туристов. Мы рассчитываем, что в ближайшие год-два число путешественников, бронирующих билеты онлайн, значительно вырастет. Поэтому велика вероятность, что прошлогодний результат Skyscanner в России - далеко не последний рекорд нашей компании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка