- Большой скачок в Поднебесной
- Выставки, конференции, авиасалоны
- Растут продажи LSA
- Первый Tecnam Р2008 в России
- О пользе АОН в борьбе с пожарами
- Новый поршневой двигатель для легкой авиации
- Продолжаем строить махолет
- Почему мало пилотов в Украине
Китай продолжает удивлять мир успехами в самых различных областях экономики, однако до недавнего времени авиация общего назначения была на обочине прогресса в этой стране. Девять лет назад в Поднебесной насчитывалось лишь 335 воздушных судов, но сегодня в авиационной прессе страны уже появляются прогнозы о том, что к 2012 году Китаю потребуется от 10 до 12 тысяч ВС АОН. Сбудутся ли эти прогнозы? Статья полезна предприятиям, занятым экспортом техники для АОН и всем увлеченным авиацией.
"Выставки, конференции, авиасалоны"
Календарь выставок, авиасалонов, конференций поможет заранее подготовиться к поездкам, не пропустить такие важные события в АОН как Sun"n Fun, Helirussia, Paris Airshow, EAA Airventure, МАКС, Jet Expo, а также слеты любителей авиации в СНГ.
"Растут продажи LSA"
Возможно, в перспективе Китай и будет самым динамичным и емким рынком АОН, но пока лидерство принадлежит США. И если на глобальном рынке легких поршневых самолетов резкий спад активности в 2009 г. сменился менее заметным снижением продаж в 2010 г., то рынок легких спортивных аппаратов (LSA) США стабилен и медленно растет из года в год. Значит ли это, что и в других регионах спрос на LSA не пострадал от кризиса? На протяжении семи лет абсолютным лидером продаж LSA в США является немецкая Flight Design, которая поставляет в эту страну более 300 аппаратов в год. А сегодня компания ищет дилеров по продаже легких спортивных самолетов в СНГ. И это правильно, потому что композитные самолеты CTLS и цельнометаллические MC выпускают в Херсоне.
"Первый Tecnam Р2008 в России"
Самолеты итальянской Costruzioni Aeronautiche Tecnam становятся все более популярными в мире. Если в кризисном 2009 г. в США было продано 120 машин этой компании, то к ноябрю 2010 г. уже 138. Одним из крупнейших покупателей самолетов Tecnam становится Россия, благодаря активности ООО "Авиационная компания "Челавиа". В минувшем году она импортировала из Италии несколько десятков самолетов Tecnam всех моделей: Р92, Р96, Р2002, Р2006. И вот, накануне 2011 г., в России появился первый Р2008. Ему и посвящена статья.
"О пользе АОН в борьбе с пожарами"
Министр МЧС особо отметил опыт Татарстана в обнаружении и ликвидации очагов возгорания путем привлечения сил малой и сверхлегкой авиации. Благодаря этому удавалось обнаружить и потушить до 200 пожаров ежедневно. "Нам нужны, - сказал Сергей Шойгу, - оборудованные всем необходимым дельталеты, опыт применения которых успешно продемонстрировали в Татарстане". А каковы возможности других воздушных судов АОН в борьбе со стихией? Речь в статье идет о применении вертолетов АОН в дополнение к специализированным вертолетам МЧС.
"Новый поршневой двигатель для легкой авиации"
Статья Михаила Волынца продолжает анализ различных конструктивно-компоновочных схем двигателей внутреннего сгорания, которые могут быть перспективными в АОН. Кроме того, даны описания мотора R1765 Sadler Radial Engine - шестицилиндровой четырехтактной "звезды" мощностью 65 л. с. (и перспективного шестицилиндрового четырехтактного мотора мощностью 115 л. с. той же компании), а также австралийского звездообразного Rotec 2800 мощностью 110 л. с. Но речь в статье не только о "звездах".
"Продолжаем строить махолет"
В "АОН" No.No.12"2009 и 9"2010 были опубликованы сообщения о создании наземного стенда для отработки механики крыла махолета "Дедал-1" конструкции Игоря Азарьева. О том, как развивается проект, наше интервью.
"Почему мало пилотов в Украине"
Свидетельство пилота в Украине можно получить не только в государственных учебных заведениях. В стране существует несколько частных летных школ. Тогда почему так мало украинских пилотов? На этот вопрос пытается ответить корреспондент "АОН" Екатерина Сафонова.
Изменился дизайн журнала, редакция будет признательна всем, кто сообщит о том, насколько он удачен.
В 2011 г. редакция продолжит практику специальных выпусков. Приглашаем авторов принять участие в подготовке тематических номеров "АОН-Пилот", "АОН-Аматор", "АОН-Маркет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В Саратовской области планируют возродить авиационную отрасль
Май 6, 2024
Денис Мантуров провел заседание наблюдательного совета Фонда развития промышленности
Май 6, 2024
Аэропорт Астаны назвал подрядчиков для капитального ремонта
Май 6, 2024
О внуковских авиаторах расскажет выставка Музея Победы