О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Официальное издание авиасалона "Аэро Индия-2011" - журнал "Шоу Ньюс" об участии в работе салона Михаила Погосяна

Официальное издание международного авиасалона "Аэро Индия-2011" - "Шоу ньюс" отметило присутствие на салоне нового руководителя ОАК и генерального директора компаний "Сухой" и "МиГ" М.Погосяна

Официальное издание международного авиасалона "Аэро Индия-2011" - "Шоу ньюс" отметило присутствие на салоне нового руководителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и генерального директора компаний "Сухой" и "МиГ" Михаила Погосяна.

В частности, в материале своего корреспондента Роберта Хьюсона журнал, ежедневно издаваемый на салоне американской группой "Авиэйшн уик", отмечает, что прибытие на базу ВВС Индии Елаханка регионального самолета "Суперджет-100" свидетельствует о раскрутке его новых продаж в регионе.

"Суперджет-100" прибыл в Бангалор, сопровождаемый главой компании "Сухой" Михаилом Погосяном, который вскоре станет наиболее влиятельной фигурой на российской аэрокосмической сцене", - пишет журнал.

"Давно ожидавшаяся сертификация "Суперджет-100" дополнена новостью о назначении Погосяна следующим руководителем ОАК - корпорации, которая виртуально контролирует все российское гражданское авиастроение", - отмечает издание.

"Присутствие Погосяна на "Аэро Индия-2011" посылает всем отчетливый мессадж о его персональном участии в таких совместных российско-индийских программах, как создание истребителя 5-го поколения и среднего транспортного самолета, контролируемых ОАК", - пишет "Шоу ньюс".

Издание также прокомментировало отсутствие на салоне истребителя МиГ-35.

"Среди конкурентов по программе среднего многоцелевого боевого самолета MMRCA (medium multi-role combat aircraft), представленных на салоне, отсутствие МиГ-35 вызывает много недоуменных вопросов", - пишет издание.

"Возможно Михаил Погосян пытается трактовать этот факт таким образом, что придя на пост главы ОАК его слова будут звучать гораздо громче, чем любая летная демонстрация, а также делает тактический ход", - отмечает журнал.

"Если МиГ-35 покинул список претендентов по программе MMRCA, тогда ОАК может заявить, что приняла дальновидное решение и сэкономила значительную сумму денег, не прислав на салон весьма дорогостоящий самолет", - заключает издание....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка