Airbus
18 марта 2011, 17:19
Произведена самая большая композитная панель для самолета A350 XWB
Компания Premium AEROTEC, партнер Airbus, завершила производство самой большой композитной панели для фюзеляжа самолета A350 XWB
Основная часть конструкции фюзеляжа А350 XWB состоит из больших композитных панелей. Процесс производства и крепежа этих панелей более прост по сравнению с секциями. Кроме того, такая конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку за счет разной толщины панелей. Это в свою очередь позволяет уменьшить вес, улучшить летно-технические характеристики и ремонтопригодность.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели - А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке, 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15580 км. В декабре 2008 был окончательно определен внешний облик самолета. Ввод в эксплуатацию лайнеров намечен на вторую половину 2013 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание