АРМС-ТАСС
4 апреля 2011, 19:06
ВМС Чили получили первый самолет противолодочной борьбы C295
ВМС Чили получили первый самолет C295 в конфигурации противолодочной борьбы ASW (anti-submarine warfare) производства "Эрбас милитари"
C295 ASW создан на базе самолета базовой патрульной авиации MPA (Maritime Patrol). Он является первым сертифицированным в Европе противолодочным самолетом с момента поступления на вооружение "Брегет Атлантик" в 1960 годах. C295 ASW - современный надежный выбор для замены устаревающего флота P-3 "Орион" и "Брегет Атлантик".
Новая модификация является самой новой из успешного семейства многоцелевых самолетов C295. Проект стартовал в 1996 г. и подтвердил свою эффективность в ходе многочисленных военных и гражданских операций. Транспортная логистика, медицинская эвакуация и наблюдение - лишь некоторые из задач, выполняемых самолетом в версии MPA.
Самолет оснащен двумя подкрыльевыми точками подвески для вооружения и другими наружными подвесками и укомплектован полным набором датчиков, в числе которых РЛС, цифровая авионика, совместимая с очками ночного видения (ОНВ), система автоматической идентификации цели, акустические системы и детектор магнитных аномалий для борьбы с подводными лодками. Данные этих датчиков обрабатываются полностью интегрированной тактической системой FITS (Fully Integrated Tactical System). Разработанная "Эрбас милитари" система представляет данные в интуитивно-понятной форме пилотам и всем четырем тактическим операторам через бортовые панели управления.
Полученный ВМС Чили C295 ASW является одним из трех самолетов, заказанных по контракту, который был подписан в октябре 2007 г. Первый самолет, C295 MPA, был передан заказчику в декабре 2009 г. Два других заказаны в версии ASW. Второй из них будет поставлен в течение следующих нескольких месяцев.
На вооружении чилийских армии, флота и ВВС состоят представители всего семейства средних и легких самолетов "Эрбас милитари" - один C295 MPA, три CN235 и 13 C212.
На сегодняшний день европейская компания поставила 55 разным операторам 356 самолетов CN235 и C295....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Круглосуточный режим работы Читинского аэропорта начнется с 1 апреля
Март 29, 2024
Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге
Март 29, 2024
Анталья, Баку и много Сочи: Омский аэропорт переходит на летнее расписание
Март 29, 2024
Беглов доложил Путину о работе по увеличению пропускной способности аэропорта Пулково