АК "bmi"
6 апреля 2011, 11:23
Сильная репутация и пунктуальность - отличительные черты авиакомпаний bmi group
British Midland International (bmi) стала лидером среди авиакомпаний по результатам оценки индекса корпоративной репутации-2010 в Великобритании (Corporate Reputation Index 2010)
Исследование Индекса корпоративной репутации 75 крупнейших брендов было проведено в Великобритании крупнейшим мировым исследовательским агентством TNS, лидером в области маркетинговых и медиа-исследований. Бренды оценивались по таким факторам, как надежность, лояльность потребителей, успех в бизнесе, качество сервиса и репутация в целом. bmi получила наивысшую оценку, опередив British Airways и обойдя все другие авиакомпании.
Первое место в рейтинге компания заслужила благодаря высокой общей оценке респондентами ее репутации, а также росту популярности у пассажиров. Участие в исследовании приняли 3197 человек в возрасте от 16 до 64 лет. При этом критерии оценки были одинаковы для компаний разных отраслей, в том числе авиационной.
"Мы горды тем, что получили от своих клиентов такую высокую оценку, - комментирует Йорг Хеннемен (Joerg Hennemann), коммерческий директор bmi. - Первое место в Индексе корпоративной репутации 2010 года по критериям надёжности и сервиса подтверждает тот факт, что эти характеристики являются основополагающими ценностями компании. Постоянно улучшая качество обслуживания клиентов и обновляя спектр наших услуг, мы стремимся создать для наших пассажиров максимально комфортные условия полета и сделать их путешествие с bmi ещё приятнее".
Еще одним достижением стало признание bmi Regional, входящей в bmi group, наиболее пунктуальной авиакомпанией 2010 года, выполняющей рейсы из аэропортов Британии. Авиационные Власти Великобритании (UK’s Civil Aviation Authority) уже в шестой раз называют bmi Regional компанией, наиболее достойной этого звания.
bmi Regional оказалась на первом месте среди 35 авиакомпаний, участвующих в рейтинге точности выполнения полетов по расписанию. Почти 90% рейсов компании отправляются вовремя, а средняя задержка в отправке по итогам 2010 года составила чуть более 7 минут.
Пол Алкок (Paul Alcock), директор по оперативному управлению авиакомпании bmi Regional отметил: "Для наших пассажиров время - это деньги, и мы стараемся предложить им наилучший сервис как на земле, так и в воздухе, всегда доставляя их к месту назначения вовремя"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "bmi"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят