О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Активные формы обучения маркетологов

С 18 по 29 апреля Авиационная школа "Аэрофлота" проводит специальный курс "Авиатранспортный маркетинг" для менеджеров по маркетингу

С 18 по 29 апреля Авиационная школа Аэрофлота проводит специальный курс "Авиатранспортный маркетинг" для менеджеров по маркетингу.

Особенностью обновленного учебного курса является широкое использование активных форм обучения и новый подход к оценке знаний слушателей.

В ходе курса, по итогам занятия о маркетинговой стратегии и о концепции продукта авиакомпании, будет проведена деловая игра по проекту внедрения нового сервиса на борту самолета. Участники деловой игры - слушатели курса получат практические навыки применения методики "Анализ силовых полей".

По итогам занятия о маркетинговых исследованиях слушатели примут участие в реальной фокус - групповой дискуссии с задачей тестирования элементов системы дистанционного обучения. Участие в деловой игре позволит слушателям использовать в своей работе методику потребительского тестирования в формате фокус - групповой дискуссии. Данная методика будет полезна не только для разработки идей совершенствования систем дистанционного обучения, но и для проектов обновления корпоративных Интернет-сайтов и Интернет-магазинов.

Курс завершится деловой игрой по SWOT - анализу. Эта деловая игра направлена на приобретение слушателями навыков стратегического анализа маркетинговой среды и ресурсов авиапредприятия. Учебный пример сопоставления стратегических факторов поможет слушателям в практике выработки направлений стратегического развития авиапредприятия.

Новый подход в оценке знаний слушателей заключается в приоритетной цели тестирования: прежде всего, помочь обучающимся специалистам лучше понять области их недостаточного знания, а не только оценить уровень знаний. С этой целью проводится предварительное тестирование слушателей по 40 вопросам курса. Вопросы курса составлены с вариантами ответов. При этом неправильные ответы в тесте учитывают опыт наиболее типичных ошибок слушателей. Предварительное тестирование позволяет сделать акценты на учебных темах, требующих углубленного изучения в ходе курса, а также скорректировать следующую учебную программу. Таким образом, по мнению специалистов Авиационной школы Аэрофлота, повышается эффективность использования учебного времени слушателей курса.

Негосударственное образовательное учреждение "Авиационная школа Аэрофлота" (АШ Аэрофлота) - преемник ВКШ "Авиабизнес", учебного центра, осуществляющего подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года.

ВКШ "Авиабизнес" подготовлено свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия.

ВКШ "Авиабизнес" развивает дистанционные формы обучения. В электронной форме доступны программы "Организация пассажирских перевозок" для специалистов служб организации пассажирских перевозок, "Организация работы на воздушном транспорте" для специалистов, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте, "Организационное обеспечение полетов", "Флайт-менеджер".

ВКШ "Авиабизнес" аккредитована как образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, имеет сертификат авиационного учебного центра и лицензию Департамента образования Правительства Москвы.

ВКШ "Авиабизнес" - сертифицированный учебный центр по подготовке персонала туристических агентств и агентств по продаже пассажирских авиаперевозок, аккредитован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Федерацией национальных ассоциаций туристических агентств (UFTAA) для обучения персонала турагентств России и стран СНГ.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка