О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево организовало первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах

"Шереметьево" организовало первую авиационную конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах

Международный аэропорт Шереметьево выступил организатором первой авиационной конференции "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ", которая состоялась 20 апреля 2011 года в конференц-зале ж/д станции "Аэроэкспресс".

Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Центра стратегических разработок в гражданской авиации, Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Трансаэро", Air France и "Аэрофлот", бизнес-партнеры аэропорта и эксперты отрасли. Активное участие в работе форума приняли представители силовых подразделений - ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.

Основная цель конференции - создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров.

Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.

На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.

В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.

Также на мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных мероприятий по улучшению доступности.

Международный аэропорт Шереметьево постоянно заботится о повышении качества обслуживания и уделяет персональное внимание каждому пассажиру. В аэропорту внедрены и применяются технологические решения, позволяющие минимизировать время прохождения предполетных формальностей, создавая комфортные условия для пассажиров.

В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний "Air France" и "KLM - Royal Dutch Airlines" - "7 стандартов". Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям.

Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании "Авианова" в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира.

Для всех авиакомпаний - партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов - хабов мира.

Аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров и обработку багажа на уровне аэропортов - лидеров Международного совета аэропортов (ACI ASQ). А по некоторым показателям, например, по выдаче багажа (первое место через 12-15 минут от времени остановки ВС на стоянке) - выше требований ведущих аэропортов мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка