ФедералПресс
21 апреля 2011, 18:38
ЮТэйр обязали устранить нарушение прав потребителей
Комиссия Ханты-Мансийского управления федеральной антимонопольной службы России установила, что ОАО "ЮТэйр" нарушает права потребителей
Комиссия рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении ЮТэйр. Действия авиакомпании при реализации тарифной политики признаны нарушающими гражданские права потребителей (п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции). Дело в том, что компания ограничила срок возврата билета в случае отказа от перелета одним годом.
ОАО "ЮТэйр" выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и приведении тарифной политики авиакомпании в соответствие с Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Напомним, ранее антимонопольная служба также установила факты необоснованного простоя воздушных судов компании в осенне-зимний и весенний периоды. Это касается самолетов, выполняющих рейсы только летом по маршрутам Анапа - Сургут - Анапа, Анапа - Тюмень - Анапа, Ейск - Москва - Ейск, Краснодар - Нижневартовск - Краснодар, Уфа - Сочи - Уфа, Сочи - Нижневартовск - Сочи. По мнению антимонопольного органа, смена летнего сезона не должна означать полное отсутствие выполняемых рейсов в осенне-зимний и весенний периоды....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят