О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЮТэйр обязали устранить нарушение прав потребителей

Комиссия Ханты-Мансийского управления федеральной антимонопольной службы России установила, что ОАО "ЮТэйр" нарушает права потребителей

Комиссия Ханты-Мансийского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) России установила, что ОАО "ЮТэйр" нарушает права потребителей. Об этом "УралПолит.Ru" сообщили сегодня, 21 апреля, в пресс-службе ведомства.

Комиссия рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении ЮТэйр. Действия авиакомпании при реализации тарифной политики признаны нарушающими гражданские права потребителей (п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции). Дело в том, что компания ограничила срок возврата билета в случае отказа от перелета одним годом.

ОАО "ЮТэйр" выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и приведении тарифной политики авиакомпании в соответствие с Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Напомним, ранее антимонопольная служба также установила факты необоснованного простоя воздушных судов компании в осенне-зимний и весенний периоды. Это касается самолетов, выполняющих рейсы только летом по маршрутам Анапа - Сургут - Анапа, Анапа - Тюмень - Анапа, Ейск - Москва - Ейск, Краснодар - Нижневартовск - Краснодар, Уфа - Сочи - Уфа, Сочи - Нижневартовск - Сочи. По мнению антимонопольного органа, смена летнего сезона не должна означать полное отсутствие выполняемых рейсов в осенне-зимний и весенний периоды....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка