Momondo
25 апреля 2011, 13:37
24% россиян уже оценили шоппинг на борту самолета
Получение неавиационных доходов все больше интересует российских авиаперевозчиков. Схема зарабатывания денег, не ограниченная лишь продажей авиабилетов, давно стала неотъемлемым атрибутом деятельности европейских авиакомпаний
24% россиян уже попробовали данный вид шоппинга. 60% из них имели опыт приобретения алкогольных напитков, остальные также совершали более существенные покупки: парфюмерия, косметика и аксессуары известных марок. Чаще всего решение в пользу бортовых покупок совершались стихийно, и только потом по принципу "низкая цена" и "удобство". Пользователи Momondo.ru также отмечали, что благодаря возможности возврата НДС многими странами, у них появлялись дополнительные средства для приобретения товаров в duty free.
Более 76% не пробовали совершать покупки на борту, однако около 16% хотели бы попробовать. В большинстве случаев, по ответам респондентов, их останавливали сомнительно низкие цены. Наши соотечественники пока не привыкли доверять столь существенным дисконтам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей