О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЦСР ГА выступил соорганизатором первой конференции аэропорта Шереметьево "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ"

ЦСР ГА выступил соорганизатором первой конференции аэропорта Шереметьево "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ"

Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) и Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП) выступили соорганизаторами первой конференции Международного аэропорта Шереметьево "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ", которая состоялась 20 апреля 2011 года в конференц-зале железнодорожной станции "Аэроэкспресс".

Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Трансаэро", Air France и "Аэрофлот", бизнес-партнеры аэропорта и эксперты отрасли. Активное участие в работе мероприятия приняли представители силовых подразделений - ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.

Основная цель конференции - создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров в аэропорту. Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.

На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.

В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.

На мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных решений по улучшению доступности.

По данным аэропорта Шереметьево : "В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний "Air France" и "KLM - Royal Dutch Airlines" - "7 стандартов". Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям. Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании "Авианова" в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира. Для всех авиакомпаний - партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов - хабов мира."

Руководитель Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень отметил, что значительное внимание, оказываемое аэропортом "Шереметьево" вопросам эффективности и качества, и тот значительный отрыв и позитивные изменения в области инфраструктуры и сервиса в последние годы, позволяют говорить о существенном заделе для системного лидерства в этой области.

Генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте Александр Авдеев отметил: "Значительное внимание вопросам качества обслуживания пассажирских авиаперевозок, которое уделяется Ассоциациями и ЦСР ГА, обусловлено тем, что успешное развитие всех крупных аэропортов в долгосрочной перспективе зависит именно от эффективности их работы и качества обслуживания их основных клиентов - пассажиров"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка