О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" установят двигатели французской компании Turbomeca на обновленной версии Ка-62

Холдинг "Вертолеты России" и французская компания Turbomeca (группа Safran) подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62

Холдинг "Вертолеты России" и французская компания Turbomeca (группа Safran) подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62. Эти контракты заключены в рамках Протокола о намерениях, который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолетов данной марки.

Новейшие двигатели линейки Ardiden 3 предназначены для вертолетов грузоподъемностью 6-8 тонн, выполняющих широкий спектр задач, и полностью отвечают потребностям рынка в этой развивающейся нише. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) Ardiden 3 высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. На вертолеты Ка-62 планируется устанавливать специальный вариант двигателя - Ardiden 3G, сообщает пресс-служба холдинга.

В настоящее время "Вертолеты России" заинтересованы в расширении сегмента многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолетов, предназначенных для транспортировки, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.

Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.

Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров отметил: "Мы приветствуем подписание этого важного контракта, который является новой вехой в развитии нашего долгосрочного сотрудничества с Turbomeca. Взаимодействие со всемирно известным производителем, несомненно, будет способствовать дальнейшему успешному продвижению российской вертолетной техники на мировом рынке".

"Я очень рад объявить о подписании этих контрактов с "Вертолетами России". Это дополнительное свидетельство успешности нашего двигателя Ardiden 3 - наилучшего решения для перспективной ниши вертолетов грузоподъемностью 6-8 тонн", - заявил Пьер Фабр, президент и генеральный директор компании Turbomeca.

Это уже не первый совместный проект холдинга "Вертолеты России" и Turbomeca: в 2009 году был подписан контракт на разработку и серийное производство двигателей Arrius 2G1 для нового легкого двухдвигательного вертолета Ка-226Т с соосной схемой расположения винтов.

Стороны также обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений в рамках перспективных программ российского вертолетостроения и договорились начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных двигателями Turbomeca....
Авторские права на данный материал принадлежат «Angi.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка