О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Объединенная авиастроительная компания: растущие рынки в России и за рубежом

ИФК "Метрополь" начинает покрытие Объединенной авиастроительной компании с рекомендации "Покупать" ее акции, справедливая стоимость которых составляет 0,023 долл. США за акцию

Мы начинаем покрытие Объединенной авиастроительной компании с рекомендации "Покупать" ее акции, справедливая стоимость которых составляет 0,023 долл. США за акцию

Мы начинаем покрытие российской авиастроительной отрасли с Объединенной авиастроительной компании (далее - ОАК). Наша справедливая стоимость обыкновенных акций компании составляет 0,023 долл. США за акцию, что указывает на потенциал роста в размере 75%. В связи с этим мы присваиваем акциям компании рекомендацию "Покупать".

Благоприятный прогноз для мировой авиастроительной отрасли на долгосрочную перспективу

Долгосрочный прогноз для авиастроительной отрасли остается благоприятным благодаря фундаментальным факторам роста авиаперевозок, таким как экономический рост и все большая необходимость поездок в связи с увеличением объемов торговли, глобализацией и улучшением качества услуг авиакомпаний, обусловленных либерализацией правил воздушного сообщения между странами. В частности, согласно прогнозам компании Boeing, авиастроительная отрасль будет расти на 5% в год в течение следующих 20 лет, при этом будет выпущено 29 000 новых авиалайнеров.

Оптимистичный прогноз на долгосрочную перспективу для коммерческого и военного самолетостроения, основанный на портфеле заказов по существующим контрактам

Согласно прогнозам ОАК, в 2012 г. компания сможет увеличить выпуск коммерческих и военных самолетов до 200 единиц. Данный прогноз компании основан на портфеле заказов по существующим контрактам, выросшем до 1,1 трлн. руб. (37 млрд. долл. США) к концу 2010 г., при этом приблизительно половина заказов приходится на коммерческие авиалайнеры. Соотношение объема существующих заказов к выручке ОАК, указывающее на способность компании сохранять существующий объем производства, находится на уровне 8. По данному показателю ОАК превосходит компании Bombardier и Embraer, показатели которых составляют 1,8 и 1,5 соответственно. Соотношение объема существующих заказов к выручке ОАК приблизительно сопоставимо с показателем Boeing.

Операционная эффективность улучшится после реструктуризации производственного процесса

Реструктуризация производственного процесса ОАК должна привести к улучшению ее операционной эффективности, так как компания переходит к модели производства, предусматривающего покупку элементов конструкции высокого качества у профильных поставщиков, тогда как на мощностях самой компании будет производиться только сборка. В результате, компания будет экономить время на проектировании и производстве, благодаря чему объем требуемого оборотного капитала снизится, а расходы по всем статьям сократятся. Помимо этого, переход к выполнению только сборочных работ приведет к масштабной экономии средств и сокращению расходов на производство элементов конструкции. Использование новых энергосберегающих технологий может привести к сокращению расходов на электроэнергию на 40% в период 2011-2012 г. и к дополнительному снижению на 30% к 2015 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИФК "Метрополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка