АК "bmi"
28 апреля 2011, 11:55
Дорожные наборы авиакомпании bmi: высоко оцененное качество и новые предложения
Авиакомпания British Midland International (bmi) получила награду Airline Amenity Bag Awards за дорожный набор бизнес-класса-2010
Подарочные наборы bmi разработаны элитным парфюмерным домом Miller Harris и предлагаются пассажирам бизнес-класса, следующим рейсами в Великобританию, Африку, Среднюю Азию, Восточную Европу и на Ближний Восток.
Подарочный набор включает в себя приятные мелочи, дополняющие список необходимых в полете вещей. Среди маленьких подарков от bmi - коллекция Citron Citron: ароматный бальзам для губ, увлажняющий крем и освежающее полотенце. Все это предлагается клиенту бизнес-класса вместе с обычным дорожным набором, в котором находятся повязка для глаз, беруши, носки, зубная щетка и зубная паста.
bmi сотрудничает с ведущей парфюмерной маркой Великобритании Miller Harris уже два года, и все это время обе компании успешно реализовывают проекты, позволяющие им обеспечивать самый высокий уровень сервиса для премиальных пассажиров, как на земле, так и в воздухе. Авиакомпания предоставляет продукцию под маркой Citron Citron в ванных комнатах залов ожидания на внутренних и международных рейсах лондонского аэропорта Хитроу, а также предлагает парфюм от Miller Harris в числе товаров, продающихся без пошлин на борту.
Новые предложения от bmi
Начиная с апреля 2011 года, bmi также представляет новые детские дорожные наборы на всех рейсах средней протяженности. Познавательные подарки разработаны для трех возрастных групп: 3+, 6+ и 9+.
Развлечь детей в замкнутом пространстве порой бывает сложно, поэтому разработчики bmi попытались найти решение, которое сможет по-настоящему завладеть вниманием ребенка. Набор, предлагаемый маленькому пассажиру, должен был стать тем, что будут открывать с предвкушением, а поиграв во время полета, заберут домой, чтобы сыграть с друзьями.
Кроме этого, British Midland International стремилась к тому, чтобы подарок мог не только развлечь ребенка, но и помочь ему в познании мира. Обучение через развлечение - эта идея понравится не только детям, но и родителям.
bmi предлагает шесть различных видов тематических наборов:
- "Времена года" и
- "Замки и короли" для детей от 3 лет;
- "Побережье" и "Изобретения" для детей от 6 лет;
- "Лондон" и "Олимпийские игры-2012" для детей старше 9-летнего возраста.
Каждый набор представляет собой коробочку, полную разных предметов, позволяющих ребенку играть и учиться. В одних наборах спрятаны наклейки, в других - цветные карандаши, а в каждой коробочке - свой тематический подарок.
Чтобы идея дорожных наборов стала более законченной, разработчики придумали еще один ход: еда для маленького пассажира также подается на ярком раскрашенном подносе, который расписан множеством интересных заметок и маленьких загадок.
Предлагаемые наборы полностью подходят для детей и прошли все испытания. Игры и головоломки проходят тщательное тестирование, а в разработке концепции используются идеи самих детей. Мягкие игрушки, которые включены в набор, безопасны даже для самых маленьких (от 12 месяцев и старше). Но, безусловно, прежде чем дарить набор детям, сначала будет получено разрешение родителей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "bmi"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
От студента до академика: 48 лет назад научному руководителю ГосНИИАС Е.А. Федосову присвоено звание "Лауреат Ленинской премии"
Апрель 23, 2024
Авиакомпания China Southern Airlines увеличивает число рейсов из Ашхабада в Урумчи
Апрель 23, 2024
В ГосНИИАС прошли экскурсии для школьников
Апрель 23, 2024
В Малайзии при крушении 2 вертолетов погибли 10 человек